Mulliner предложил для Bentley Bentayga S взрыв цвета для увеличения продаж внедорожника
Бизнес-результаты Bentley в прошлом году оказались не столь удовлетворительными, как ожидалось. Bentayga увидела, как его превзошли другие конкуренты, поэтому британский бренд решил предложить серию специальных пакетов, чтобы привлечь внимание колеблющихся клиентов.
Bentley решил значительно повысить продажи и изменить мнение клиентов. За эту миссию отвечал отдел кастомизации компании. Он сделал ставку на яркие цвета, вдохновленные Матерью-Землей. Самая базовая версия – это та, что сделана с новинкой Mulliner, которая показала только самую яркую из всех.
«Curated by Mulliner» — так называется эта специальная серия, которая предлагается в специальных цветах, таких как Glacier Blue, Azimuth Blue, розовом оттенке Cherry Blossom и пурпурном. Все они имеют важное значение. Первый передает умиротворение и элегантность, второй умиротворяет и безмятежность, третий вдохновлен цветением японской сакуры и является символом прихода весны, а четвертый, именно тот, что был показан, является образцом почета, уважения, роскоши, достоинства и власти.
Это распространяется даже на окружающее освещение и края ковриков. Это снаружи, потому что эти специальные цвета также могут присутствовать на экстерьере, на корпусах зеркал заднего вида, а также на передних, боковых и задних юбках. В целом легкосплавные диски диаметром 22 дюйма окрашены в черный цвет.
Bentley также воспользовалась возможностью представить новое оборудование, так его роскошный внедорожник теперь имеет регулировку позы тела в сиденьях, автоматический климат-контроль с сажевым фильтром, который автоматически включается при въезде в туннель, улучшенный навигатор с 3D-рендерингом объектов или удаленный помощник по парковке. Бренд также добавил к этим пакетам другие детали, такие как спортивные педали для внутренней и задней части автомобиля, а также звукоизоляционное стекло.
Читайте также о том, что Bentley показала процесс сборки легендарного спорткара 1930-х годов.