Автомеханик Шабунин: в Москве замена шины стоит от 2 тыс. рублей

Стоимость сезонной замены автомобильных шин в столице начинается от 2 000 рублей. Причём цены на шиномонтаж в небольших автомастерских за год почти не изменились. На это в разговоре с «Известиями» указал мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин.

Комментировать
Поделиться:
Автомеханик Шабунин: в Москве замена шины стоит от 2 тыс. рублей
Снятие и установка всех четырех колес, демонтаж зимних и монтаж летних покрышек, а также балансировка для колес 16 дюймов столичному автовладельцу обойдется в 2 000 рублей. По таким ценам москвичи «переобувались» весной 2023-го, говорит автомеханик.

Для колесных дисков 18 дюймов прайс вырастает до 3 600 рублей, более крупные колеса поменять еще дороже - около пяти тысяч, называет актуальные цены Шабунин.

Представитель ДХ «Авилон» Алексей Шпикалов, говоря о ценах на шиномонтаж в компании, сориентировал на сумму от 3,5 тыс. рублей. Это замена покрышек на всех четырех дисках 15-20 дюймов.

Прошлой осенью прайсы были такими же, отметил топ-менеджер.



Ранее наш портал рассказывал, что в первом квартале рост автомобильных продаж в России ставил почти вдвое. 

Эксперт «ЗР» раскрыл проблемы массовых роботов DSG, Powershift и DCT

Автожурнал «За рулем» изучил отзывы о популярных роботизированных КП и объяснил нелюбовь россиян к такому типу трансмиссии.

По подсчетам специалистов,  доля машин с преселективным роботом на российском рынке довольно скромная  - 11%. При этом такой тип трансмиссии часто ставят на популярные  автомобили. До 100-150 тысяч километров пробега владельцы таких машин с серьёзным проблемам, как правило, не сталкиваются. Автомобили с более серьёзным и пробегами на вторичке особым спросом  никогда  не пользовались. Найти покупателя на старый автомобиль с роботом очень сложном, признают эксперты «ЗР». В теории «робот» легко мог бы выдержать пробег 250 000 километров, причём есть машины с ресурсом в  300 тысяч км и более. Как долго прослужит трансмиссия, зависит от самых разных факторов  - от особенностей езды каждого конкретного водителя и погоды до качества масла.  Вариаторы не любят холодные пуски, и нормально прогреваются только на ходу. Среди самых распространенных жалоб специалисты выделили толчки и рывки, а также раздражающие задержки переключения на пробегах 50-80 тысяч километров. В некоторых случаях проблема решается лишь заменой сцепления, а это дорогое удовольствие.  Ранее стало известно, где купить «Солярис» по низким ценам. Этим вопросом занялись специалисты «Автокод».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+