Эксперт «ЗР» раскрыл проблемы массовых роботов DSG, Powershift и DCT

Автожурнал «За рулем» изучил отзывы о популярных роботизированных КП и объяснил нелюбовь россиян к такому типу трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» раскрыл проблемы массовых роботов DSG, Powershift и DCT
По подсчетам специалистов,  доля машин с преселективным роботом на российском рынке довольно скромная  - 11%. При этом такой тип трансмиссии часто ставят на популярные  автомобили.

До 100-150 тысяч километров пробега владельцы таких машин с серьёзным проблемам, как правило, не сталкиваются. Автомобили с более серьёзным и пробегами на вторичке особым спросом  никогда  не пользовались. Найти покупателя на старый автомобиль с роботом очень сложном, признают эксперты «ЗР».

В теории «робот» легко мог бы выдержать пробег 250 000 километров, причём есть машины с ресурсом в  300 тысяч км и более. Как долго прослужит трансмиссия, зависит от самых разных факторов  - от особенностей езды каждого конкретного водителя и погоды до качества масла. 

Вариаторы не любят холодные пуски, и нормально прогреваются только на ходу.
Среди самых распространенных жалоб специалисты выделили толчки и рывки, а также раздражающие задержки переключения на пробегах 50-80 тысяч километров. В некоторых случаях проблема решается лишь заменой сцепления, а это дорогое удовольствие. 



Ранее стало известно, где купить «Солярис» по низким ценам. Этим вопросом занялись специалисты «Автокод».

РБК: За I квартал 2024 года было продано около 365 тыс. новых авто

Если сравнивать с январем-мартом 2023 года, рост автомобильных продаж в стране составил почти вдвое. Интерес россиян к покупке машин подстегнули новый утильсбор и грядущий рост цен.

Продажи новых легковушек (LCV при подсчете он учитывали) в первом квартале увеличились в два раза, если вспомнить цифру за аналогичный период прошлого года, подсчитали в РБК.  В первый месяц весны в ГИБДД зарегистрировали 171 849 новых легковых машин. Со статистикой Минпромторга и «Автостата» эти данные могут немного расходятся. Нюанс в том, что сошедший с конвейера автомобиль, получивший ЭПТС, по факту еще не попал в руки покупателя. Но при этом получает статус «продано». Если воспользоваться двумя источниками подсчета, то за первые три месяца нынешнего года россияне приобрели 356 тыс. легковых машин. Для сравнения, в первом квартале 2023 года года аналитики называли цифру 171,3 тыс. легковушек.  Как отметил Ренат Тюктеев, замгендиректора ГК «Авилон» по продажам новых автомобилей, китайским машинам сегодня принадлежит половина всех сделок. Причём на авто из КНР пересаживаются даже те, кто прежде такой  транспорт для покупки не рассматривал в принципе.  В апреле автомобильные продажи пойдут на спад, говорят специалисты. Причина - сокращение поставок из стран ЕАЭС на 30-40%. Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке 1 апреля выросли цены на 9-местный автобус УАЗ «Буханка». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+