Carscoops: администрация Байдена не уложилась в план по стройке зарядных станций
Два года назад администрация Байдена в США начала работу, объявив об инвестировании 7,5 миллиарда долларов в создание общенациональной сети зарядки электромобилей (EV). Это начинание должно было изменить ландшафт доступности и поддержки инфраструктуры EV на всей территории США, но эта идея не увенчалась успехом, планы не реализованы до конца.
По состоянию на март 2024 года прогресс на этом фронте был довольно ограниченным: на выделенные средства было построено всего семь станций зарядки EV. Это значительно отстает от общей цели администрации по созданию комплексной зарядной сети, доступной для владельцев EV по всей стране.
Значительная часть инвестиций в размере 7,5 миллиарда долларов, около 5 миллиардов долларов, была выделена отдельным штатам на строительство зарядных станций вдоль основных автомагистралей. Однако бюрократические процессы препятствуют реализации этих проектов, поскольку штаты обязаны представлять администрации планы и проводить тендеры на создание зарядной инфраструктуры, следует из информации иностранного портала carscoops.com.
На данный момент создано семь зарядных станций, которые разбросаны по разным штатам, включая Гавайи, Нью-Йорк, Огайо и Пенсильванию. Несмотря на прогресс, эти станции в настоящее время обеспечивают зарядку всего 38 автомобилей, что подчеркивает значительное несоответствие между первоначальными стремлениями и нынешними достижениями.
Аналитики подсчитали, что инвестиции администрации Байдена могут потенциально финансировать создание до 5000 зарядных станций, что означает около 20 000 зарядных пунктов по всей стране. Несмотря на этот оптимистичный прогноз, логистические проблемы и административные препятствия сдерживают темпы развертывания.
Медленное развертывание зарядной инфраструктуры можно отчасти объяснить отсутствием у транспортных агентств штатов опыта по надзору за внедрением станций зарядки EV. Незнание тонкостей развертывания такой инфраструктуры привело к задержкам в реализации и внедрении проектов.
Кроме того, к зарядным станциям, финансируемым администрацией, предъявляются жесткие требования, включая минимальное время безотказной работы 97 %, выходную мощность 150 кВт и близость к межштатным автомагистралям в радиусе одной мили. Эти строгие стандарты еще больше усложняют процесс развертывания зарядных устройств, требуя тщательного планирования и исполнения.
Скептицизм и опасения сохраняются, особенно среди республиканских членов Палаты представителей. Эти опасения в основном связаны с предполагаемой медлительностью в развертывании зарядной инфраструктуры и обвинениями в нецелевом расходовании средств налогоплательщиков.
Читайте также о том, что китайские компании объявили ценовую войну американской Tesla.
По теме
Значительная часть инвестиций в размере 7,5 миллиарда долларов, около 5 миллиардов долларов, была выделена отдельным штатам на строительство зарядных станций вдоль основных автомагистралей. Однако бюрократические процессы препятствуют реализации этих проектов, поскольку штаты обязаны представлять администрации планы и проводить тендеры на создание зарядной инфраструктуры, следует из информации иностранного портала carscoops.com.
На данный момент создано семь зарядных станций, которые разбросаны по разным штатам, включая Гавайи, Нью-Йорк, Огайо и Пенсильванию. Несмотря на прогресс, эти станции в настоящее время обеспечивают зарядку всего 38 автомобилей, что подчеркивает значительное несоответствие между первоначальными стремлениями и нынешними достижениями.
Аналитики подсчитали, что инвестиции администрации Байдена могут потенциально финансировать создание до 5000 зарядных станций, что означает около 20 000 зарядных пунктов по всей стране. Несмотря на этот оптимистичный прогноз, логистические проблемы и административные препятствия сдерживают темпы развертывания.
Медленное развертывание зарядной инфраструктуры можно отчасти объяснить отсутствием у транспортных агентств штатов опыта по надзору за внедрением станций зарядки EV. Незнание тонкостей развертывания такой инфраструктуры привело к задержкам в реализации и внедрении проектов.
Кроме того, к зарядным станциям, финансируемым администрацией, предъявляются жесткие требования, включая минимальное время безотказной работы 97 %, выходную мощность 150 кВт и близость к межштатным автомагистралям в радиусе одной мили. Эти строгие стандарты еще больше усложняют процесс развертывания зарядных устройств, требуя тщательного планирования и исполнения.
Скептицизм и опасения сохраняются, особенно среди республиканских членов Палаты представителей. Эти опасения в основном связаны с предполагаемой медлительностью в развертывании зарядной инфраструктуры и обвинениями в нецелевом расходовании средств налогоплательщиков.
К конкретным претензиям относятся задержки с поставкой зарядных устройств, требования к трудовым договорам и установление минимальных стандартов эксплуатации зарядных устройств.
Читайте также о том, что китайские компании объявили ценовую войну американской Tesla.