Отзываются 188 000 тяжелых пикапов Ram с тараном из-за неисправности трансмиссии

Неисправное стопорное кольцо может привести к тому, что Ram 3500, 4500 и 5500 потеряют передачу с первой по четвертую, в результате чего они застрянут на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Отзываются 188 000 тяжелых пикапов Ram с тараном из-за неисправности трансмиссии
 Регулирующие органы США начали расследование сообщения о проблеме с трансмиссией в некоторых тяжелых грузовиках Ram, которая могла привести к потере мощности автомобиля. Жалобы поступили от 82 водителей.

 По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), проблема связана со стопорным кольцом 6-ступенчатой АКПП, установленной на некоторых пикапах Ram 3500 2022 года выпуска, шасси с кабиной 3500 и шасси с кабиной 4500/5500. Однако, согласно бюллетеню технического обслуживания, опубликованному Ram, отзыв также может затронуть модели 2023 года.

 Если стопорное кольцо выйдет из строя, оно может сместиться, что в конечном итоге приведет к потере первых четырех передач. По данным Ram's TSB, пятая и задняя передачи остаются незатронутыми. Несмотря на это, водители жаловались, что не могут использовать свои грузовики после возникновения этой проблемы.

Неисправность может проявиться довольно рано: например, когда на одометре трехмесячного пикапа Ram 3500 было всего 4828 км.
 Кроме того, некоторые из этих автомобилей с шасси и кабиной переоборудованы в транспортные средства, подобные машинам скорой помощи, что делает эту проблему еще более тревожной.

 Ремонт сломанной трансмиссии – это большая работа. В бюллетене технического обслуживания Ram подробно описан процесс ремонта, состоящий из 38 частей, который включает в себя снятие и открытие коробки передач.

 НАБДД начало предварительную оценку, чтобы определить серьезность проблемы и оценить ее последствия для безопасности. Хотя кампания по отзыву еще не началась, если она потребуется, она может затронуть примерно 188 320 автомобилей.

2022-Ram-3500-2-2048x1366.webp

 Читайте также о том, что эксперты назвали самые проблемные автомашины в 2024 году.

Китайские компании объявили ценовую войну американской Tesla

Автомобильный сектор в Китае претерпевает значительные изменения, поскольку многочисленные автопроизводители вступают в ценовую битву, стратегически снижая цены на свои автомобили.

Этот тактический ход стал ответом на недавнее повышение компанией Tesla цен на свой электромобиль Model Y. Кроме того, рынок стал свидетелем дебюта Xiaomi SU7, экономичного электромобиля, который привлек большое внимание: по данным Bloomberg, всего за день было размещено более 88 000 заказов.  Компания Nio из Шанхая является ключевым соперником в этой ценовой войне. Она выделила значительную сумму в 138 миллионов долларов (1 миллиард юаней), чтобы стимулировать владельцев автомобилей, работающих на бензине, к переходу на электромобили. Nio предлагает различные стимулы, чтобы облегчить этот переход, включая субсидии на замену батарей, дополнительную подписку на системы помощи водителю и даже бесплатный мобильный телефон Nio. Эта акция направлена не только на привлечение новых клиентов, но и подчеркивает приверженность компании устойчивым решениям в области мобильности. Xpeng, еще один ведущий китайский автопроизводитель, предпринял инициативу по снижению цен на 20 000 юаней на некоторые модели. Это снижение направлено на повышение конкурентоспособности компании на рынке и извлечение выгоды из растущего спроса на электромобили. Предлагая более экономичные варианты, Xpeng стремится расширить свою потребительскую базу и укрепить свои позиции в качестве значимого игрока в секторе электромобилей. Аналогичным образом, компания Chery, известный в Китае автомобильный бренд, вступила в борьбу, введя привлекательные стимулы для потенциальных покупателей автомобилей. В числе этих стимулов Chery обязалась компенсировать налоги при приобретении конкретных автомобилей и предложить выгодные условия по программе trade-in. Такой подход, ориентированный на клиента, призван стимулировать продажи, повысить лояльность к бренду и позиционировать Chery как бренд, ориентированный на потребителя, в условиях жесткой конкуренции в автомобильной отрасли.  Ценовая борьба, развернутая китайскими производителями, подчеркивает динамичный характер автомобильной промышленности. Компании стратегически адаптируют свою ценовую тактику, чтобы оставаться конкурентоспособными и использовать динамику развивающихся рынков. Читайте также о том, что эксперты назвали самые проблемные автомашины в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+