Forthing T5 EVO получит в России три варианта экстерьера и новейший интерьер

В 2024 году кроссовер Forthing T5 EVO в России ожидают значительные улучшения, обещающие освежающее преображение как снаружи, так и внутри. Это захватывающее открытие появилось в коммуникационном центре компании "Иксен Моторс Рус", уполномоченного представителя автомобилей Forthing на российском автомобильном рынке.

Комментировать
Поделиться:
Forthing T5 EVO получит в России три варианта экстерьера и новейший интерьер
Один из фейслифтингов для Forthing T5 EVO предполагает появление трех различных вариантов экстерьера, каждый из которых обладает своим неповторимым шармом и характером. Первый вариант, названный классическим, гармонично сочетает в себе утонченные линии с напористыми акцентами, удовлетворяя запросы водителей, которые стремятся к утонченному, но динамичному облику автомобиля. 


Для тех, кто склонен к более энергичному внешнему виду, второй вариант экстерьера демонстрирует увеличенный спойлер на переднем бампере, гармонично сочетающийся с яркими контрастными оттенками. Помимо визуальной привлекательности, это изменение призвано точно настроить аэродинамику автомобиля, повышая устойчивость и производительность на дороге.

В отличие от этого, третье изменение экстерьера, получившее в Китае название T5 EVO Hurricane Edition, привносит смелый, современный стиль. Отличаясь внушительной радиаторной решеткой и агрессивным профилем бампера, этот вариант призван привлекать внимание как водителей, так и пешеходов.

В целом, Forthing T5 EVO отвечает самым разным вкусам и предпочтениям, предлагая покупателям три различные модификации кузова. Уже сейчас классический вариант экстерьера красуется в салонах 35 дилерских центров Ixen по всей России, предлагая на выбор палитру из шести цветов кузова.

Screenshot_189.jpg

Улучшения не ограничиваются простым косметическим апгрейдом: тщательно доработаны различные элементы экстерьера, такие как бамперы, боковые юбки и радиаторная решетка. Примечательно, что эти элементы сконструированы таким образом, чтобы быть взаимозаменяемыми, что облегчает оперативную доставку необходимых кузовных деталей, сохраняя при этом эстетическую привлекательность автомобиля.

Кроме того, интерьер Forthing T5 EVO получил глоток свежего воздуха благодаря появлению нового цветового решения. В дополнение к существующим черному и красному вариантам, этот новый выбор включает в себя обивку сидений и дверных карт из экокожи песочного цвета, создавая в салоне атмосферу простора и изысканности.

Еще больше улучшает впечатления от вождения измененная форма сидений с интегрированными подголовниками и ярко выраженными боковыми подпорками, призванная повысить комфорт пассажиров и обеспечить надежную поддержку во время поездок.

 Эта особенность, ранее присущая только гибридной версии модели, теперь распространяется на весь модельный ряд Forthing T5 EVO, обещая повышенный уровень роскоши и комфорта для всех пассажиров.

Screenshot_190.jpg

Читайте также о том, почему водители в России стали массово снимать ветровики с автомобилей.

Почему водители в России стали массово снимать ветровики с автомобилей

В последнее время правоохранительные органы все активнее штрафуют автомобилистов, которые устанавливают ветровики на окна своих машин без соответствующего разрешения. Представитель ГИБДД в разговоре с редакторами портала njcar.ru пояснил, что штрафы за такие проступки могут достигать 5 000 рублей, а в перспективе могут привести к лишению водительского удостоверения.

Ряд автолюбителей предпочитают устанавливать ветровые дефлекторы на собственные автомашины лишь ради визуального вида, в то время как иные, более опытные, осознают их реальную полезность.  Тем не менее, установка дефлекторов может иметь негативные последствия для тех, кто решил использовать их. Несмотря на то, что они защищают салон автомобиля от непогоды и мусора при приоткрытых окнах, их установка также имеет свои минусы. Во-первых, многие дефлекторы не были предусмотрены при разработке автомашин, что приводит к увеличению аэродинамического сопротивления и появлению ненужных шумов в салоне. Кроме того, способы крепления дефлекторов могут быть неудачными, так как они иногда устанавливаются напрямую на кузов или под уплотнитель двери. Это может привести к проблемам с оконными механизмами и затруднениям в управлении. Но основная проблема, связанная с установкой дефлекторов, заключается в их запрете на уровне законодательства. Согласно законодательству, любой сотрудник дорожной полиции вправе оштрафовать водителя за установку дефлекторов на автомашине. Это может привести к штрафу от 500 до 5000 рублей, а если нарушение было повторено, то может быть лишение водительского удостоверения на срок до трех месяцев. Помимо этого вероятны проблемы при прохождении техосмотра в дальнейшем.  В связи с этим многие водители предпринимают упреждающие меры по самостоятельному снятию ветрозащитных устройств с окон, чтобы избежать возможных штрафов.  Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Toyota представила на тизере обновленный кроссовер Suzuki Fronx для Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+