Эксперт «ЗР» провел исследование и выяснил, что поменялось в шинной сфере
Редакции специализированного издания «За рулем» изучило авторынок сезонных покрышек в нашей стране.
После введения антироссийских санкционных ограничений производители покрышек продолжали свою работу в России. При этом последствия санкций на шинную отрасль стали очевидны. Специалист «За рулем» Сергей Зиновьев опубликовал сведения о своем исследовании и изучил перспективы покрышек резины из КНР на отечественном авторынке, которые заполнили прилавки магазинов.
Основными участниками на рынке покрышек в нашей стране стали такие марки: «Кама», владеющая брендами «Кама», Viatti, Forza, Ikon Tyres (Ikon, Nokian, Nordman), S8 Capital, Gislaved, Cordiant, Torero (ранее Matador, Tunga, Tyrex), Pirelli (Pirelli, Amtel, Formula), Yokohama и «Белшина».
«По словам эксперта, на рынке шин не ожидается такого существенного переворота, как в категории моделей авто без пробега. При этом производители из КНР, такие как Triangle, Sailun, Linglong, Landsail, Delinte, Nankang, Evergreen, Kapsen, нацелены воспользоваться неопределенностью в свою пользу, но у них не так много возможностей для реализации своих планов.
Читайте также о том, что глупо россиянам иметь два комплекта сезонной резины на литье.
По теме
Основными участниками на рынке покрышек в нашей стране стали такие марки: «Кама», владеющая брендами «Кама», Viatti, Forza, Ikon Tyres (Ikon, Nokian, Nordman), S8 Capital, Gislaved, Cordiant, Torero (ранее Matador, Tunga, Tyrex), Pirelli (Pirelli, Amtel, Formula), Yokohama и «Белшина».
«По словам эксперта, на рынке шин не ожидается такого существенного переворота, как в категории моделей авто без пробега. При этом производители из КНР, такие как Triangle, Sailun, Linglong, Landsail, Delinte, Nankang, Evergreen, Kapsen, нацелены воспользоваться неопределенностью в свою пользу, но у них не так много возможностей для реализации своих планов.
У отечественной промышленности по выпуску резины для автомашин в целом нет серьезных проблем с их выпуском, поскольку имеется достаточно сырья, в том числе и поставляемого из дружественных государств.
Однако возникают сложности с химическими добавками, которые нужны для обеспечения сцепных характеристик рисунка протектора.Читайте также о том, что глупо россиянам иметь два комплекта сезонной резины на литье.