Эксперт «ЗР» провел исследование и выяснил, что поменялось в шинной сфере

Редакции специализированного издания «За рулем» изучило авторынок сезонных покрышек в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» провел исследование и выяснил, что поменялось в шинной сфере
 После введения антироссийских санкционных ограничений производители покрышек продолжали свою работу в России. При этом последствия санкций на шинную отрасль стали очевидны. Специалист «За рулем» Сергей Зиновьев опубликовал сведения о своем исследовании и изучил перспективы покрышек резины из КНР на отечественном авторынке, которые заполнили прилавки магазинов.

 Основными участниками на рынке покрышек в нашей стране стали такие марки: «Кама», владеющая брендами «Кама», Viatti, Forza, Ikon Tyres (Ikon, Nokian, Nordman), S8 Capital, Gislaved, Cordiant, Torero (ранее Matador, Tunga, Tyrex), Pirelli (Pirelli, Amtel, Formula), Yokohama и «Белшина».

«По словам эксперта, на рынке шин не ожидается такого существенного переворота, как в категории моделей авто без пробега. При этом производители из КНР, такие как Triangle, Sailun, Linglong, Landsail, Delinte, Nankang, Evergreen, Kapsen, нацелены воспользоваться неопределенностью в свою пользу, но у них не так много возможностей для реализации своих планов.

У отечественной промышленности по выпуску резины для автомашин в целом нет серьезных проблем с их выпуском, поскольку имеется достаточно сырья, в том числе и поставляемого из дружественных государств.
Однако возникают сложности с химическими добавками, которые нужны для обеспечения сцепных характеристик рисунка протектора.

j7jo9psiy6fqo3excduavmr2eee8e7p6.jpg

 Читайте также о том, что глупо россиянам иметь два комплекта сезонной резины на литье.

Фиолетовую Волгу с двигателем Toyota в Саратове отдадут за 600 тыс. рублей

Импортозамещенная модель «Волга» получила силовую установку марки Toyota, подвеску – у бренда Volvo, а также опцию удаленного запуска.

 В Саратове доступен для приобретения редкий автомобиль из прошлого века ГАЗ-21 «Волга», который собрали в 1964 году. Он выкрашен в необычный оттенок фиолетового. Уникальная легковушка может приглянуться новому владельцу своим скромным пробегом в 63 600 км, а также своей историей, включающей всего двух собственников за долгие годы жизненного цикла.  Такая модель привлекает внимание особым тюнингом: в ней установлен мотор Toyota и «автомат», совмещая в себе советский экстерьер с современной техникой, что делает этот автомобиль интересным приобретением.  При этом замечено, что интерьер «Волги» нуждается в незначительных доработках, что дает новому автовладельцу шанс привести салон к идеалу своего вкуса.  Нынешний владелец устанавливает ценник в 600 тысяч рублей и ясно выражает свое нежелание рассматривать обмен, рассрочку или другие варианты оплаты авто. Читайте также о том, что новинка с логотипами на кузове ГАЗ «Волга» может стать Changan Raeton Plus из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+