Фиолетовую Волгу с двигателем Toyota в Саратове отдадут за 600 тыс. рублей

Импортозамещенная модель «Волга» получила силовую установку марки Toyota, подвеску – у бренда Volvo, а также опцию удаленного запуска.

Комментировать
Поделиться:
Фиолетовую Волгу с двигателем Toyota в Саратове отдадут за 600 тыс. рублей
 В Саратове доступен для приобретения редкий автомобиль из прошлого века ГАЗ-21 «Волга», который собрали в 1964 году. Он выкрашен в необычный оттенок фиолетового. Уникальная легковушка может приглянуться новому владельцу своим скромным пробегом в 63 600 км, а также своей историей, включающей всего двух собственников за долгие годы жизненного цикла.

 Такая модель привлекает внимание особым тюнингом: в ней установлен мотор Toyota и «автомат», совмещая в себе советский экстерьер с современной техникой, что делает этот автомобиль интересным приобретением.

 При этом замечено, что интерьер «Волги» нуждается в незначительных доработках, что дает новому автовладельцу шанс привести салон к идеалу своего вкуса. 

Нынешний владелец устанавливает ценник в 600 тысяч рублей и ясно выражает свое нежелание рассматривать обмен, рассрочку или другие варианты оплаты авто.

Читайте также о том, что новинка с логотипами на кузове ГАЗ «Волга» может стать Changan Raeton Plus из КНР.

Abarth показал горячий кроссовер 600e на реальных фотографиях

Горячая версия малолитражного кроссовера раскрывает заднюю часть кузова перед официальным выходом на рынок. Издание Scorpionissima выпустят ограниченным тиражом в 1949 экземпляров в честь года основания Abarth. Полноценный дебют состоится в июне этого года.

 В честь своего 75-летия компания Abarth опубликовала первые фотографии 600e без компьютерной графики в версии Scorpionissima. Версия Fiat 600e, ориентированная на производительность, дебютирует в июне 2024 года и станет самым мощным Abarth за всю историю благодаря 237 л.с. полностью электрической трансмиссии.  Вслед за более ранним тизером Abarth опубликовала три «неотредактированные» фотографии, раскрывающие всю полноту внешнего дизайна. Новинка Abarth выглядит злее, чем стандартный Fiat, благодаря обновленному обвесу, ярким цветам, 20-дюймовым легкосплавным дискам и эмблемам в виде скорпиона. Более глубокие передний и задний бамперы имеют большие, квадратные, но чисто декоративные воздухозаборники, которые вместе с задним спойлером и диффузором создают атмосферу раллийного автомобиля. В модели Scorpionissima яркий фиолетовый оттенок контрастирует с лимонно-желтыми акцентами на суппортах, центральных колпаках и эмблемах в виде скорпиона.  Компания не предоставила нам подробные характеристики электромобиля, но подтвердила, что его мощность составляет 237 л.с., что является существенным приростом по сравнению с 154 л.с. Fiat 600e. Новый механический дифференциал повышенного трения поможет передать всю эту мощность на дорогу через передние колеса. Бренд также упомянул «гоночный контент», намекая на более четкую настройку подвески и рулевого управления. Информации о дальности хода пока нет, но мы ожидаем, что аккумуляторная батарея емкостью 54 кВтч перейдет с Fiat. Стартовая версия Scorpionissima будет предлагаться ограниченным тиражом в 1949 экземпляров, как дань уважения году основания Abarth. Более подробная информация об Abarth 600e будет представлена во время его официального дебюта, запланированного на июнь этого года.   Читайте также о том, что Abarth 600e демонстрирует фиолетовый оттенок перед официальным показом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+