В Россию приступили к продаже бюджетных хэтчбеков Hyundai i20

Привлекательный по цене автомобиль марки Hyundai вновь стали продавать на российском рынке после продолжительного перерыва в 13 лет.

Комментировать
Поделиться:
В Россию приступили к продаже бюджетных хэтчбеков Hyundai i20
 Малогабаритный хэтчбек Hyundai i20, который больше десяти лет назад пропал с авторынка России после появления в продаже первой генерации Solaris в 2011 году, вновь стал поставляться в РФ.

 В апреле эти автомашины завозят через альтернативные пути, при этом ценники на них стартуют с 1 800 тыс. рублей, уточнили автоэксперты.

 Один из продавцов Казани предложил к продаже модель i20 прошлого сборочного года без пробега за обозначенную стоимость. Судя по предоставленным фотографиям, иномарка представлена в стартовом исполнении: с тканевой отделкой кресел, стандартной климатической системой, а также аналоговой панелью приборов с маленьким экраном компьютера на борту и простой стереоосистемой с монохромным дисплеем.

В дилерском автоцентре в республике Татарстан этот хэтчбек доступен за 1 млн 990 тыс. руб.
В Оренбургской области за i20 в более богатом исполнении, куда входит тачскрин мультимедийки, продавцы запрашивают 2 млн 140 тыс. руб., без учета утилизационного сбора. Собственник не сообщил, сколько нужно будут доплатить за этот вариант модели.

 Независимо от выбранного исполнения, все доступные для покупки хэтчбеки укомплектованы одним и тем же перечнем силовых узлов: однолитровым 3-цилиндровым турбодвигателем T-GDI с отдачей в 100 «лошадей». В паре с ним идет 7-ступенчатая преселективный «робот».

cQxEAky65Y5DYkPrFAfL.webp

  Читайте также о том, что модель Hyundai i30 получит модернизированный экстерьер.

Автоэксперт Радионов назвал пять признаков быстрого обрыва ремня ГРМ

Названы 5 признаков, свидетельствующих о вероятном выходе из строя ремня ГРМ.

 Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов заявил редакции «Газета.Ru», что повреждение ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на большей части автомашины может иметь существенные последствия, по этой причине стоит время от времени проверять его состояние. Он уточнил, что есть известные признаки, свидетельствующие о скорой замене ремня ГРМ по причине негодности заводского.  Согласно сообщению спикера, уменьшение выжимной силы автомашин может говорить о возможных неполадках с ремнем газораспределительного механизма и предстоящим его обрывом. Если автомобилист испытывает затруднения при включении мотора, ощущает появившиеся вибрации и общее ухудшение производительности, это может говорить о том, что ремень сместился на один или пару зубцов, что приводит к неправильному формированию смеси топлива.  Дополнительно, увеличение количества дыма в выхлопных газах может указывать на неправильное образование смеси горючего. Это может быть признаком износа ремня газораспределительного механизма. Эксперт отметил важность прислушиваться к любым непривычным звукам, доносящимся из отсека с двигателем. Если дефект имеет отношение к ремню ГРМ, то будет слышны тиканье, шелест или шуршание. Эти звуки могут указывать на начало разрушения ремня, когда он начинает задевать защитные кожухи и другие элементы силовой установки. Если на ремень накапало моторное масло, то потребуется немедленная замена этой комплектующей, так как использовать этот ремень уже опасно. Также трещины и потертости на ремне могут быть признаком его скорого обрыва.  Согласно автоэксперту, как правило, ремень ГРМ служит около 5 лет или до пробега примерно в 100 тыс. км, однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и марки автомашины. Некоторые автопроизводители могут советовать смену этой запчасти уже после проезда 60 тыс. км.    Читайте также о том, что за две последние недели марта прайс-листы сменили лишь у двух моделей автомашин, которые поставляются в РФ официально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+