Audi не замедлит планы по выпуску электрокаров, сокращая ДВС к 2033 году

Автопроизводитель заявляет, что автомобили с ДВС будут продаваться в таких низких количествах, что их производство станет нецелесообразным.

Комментировать
Поделиться:
Audi не замедлит планы по выпуску электрокаров, сокращая ДВС к 2033 году
 Audi выпустит свои последние новые модели с ДВС в 2026 году. Бренд уточняет, что электрификация — единственный способ соответствовать стандартам выбросов.

 Глава Audi Гернот Дёлльнер заявил, что немецкий производитель не будет менять свои планы по электрификации, несмотря на растущий скептицизм на рынке. Audi по-прежнему полагает, что с 2026 года произойдет значительное сокращение продаж моделей с ДВС.

 Дёлльнер занял высший пост в Audi в прошлом году. Ему поручили вернуть фирму на передовые позиции отрасли. Его первой задачей было уравнять продуктовую стратегию, первоначально сосредоточив внимание на двух моделях, основанных на платформе PPE. Затем фирма переключит фокус на запуск более 20 новых моделей в 2024 и 2025 годах, а затем примет «целенаправленный и менее сложный целевой портфель к 2030 году».

В беседе с Auto News Дёлльнер отметил, что Audi по-прежнему планирует прекратить продажу двигателей внутреннего сгорания в Европе и Северной Америке к 2033 году.
Дёлльнер также сообщил, что Audi приступила к стандартизации компонентов и постепенно покинет сегмент автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. «Значительное сокращение объемов продаж двигателей внутреннего сгорания» ожидается уже в 2026 году, сказал он, а это означает, что продолжать производство таких автомобилей больше не будет экономически целесообразно.

  В своем интервью Дёлльнер добавил, что даже если Дональд Трамп победит на президентских выборах в США в этом году и если правые популисты победят в Европейском парламенте, электромобильность останется единственным способом удовлетворить требования по выбросам CO2 и выбросам выхлопных газов.

2024-Audi-RS-e-tron-GT-3029-7.webp

 Читайте также о том, что Audi E-Tron GT дважды отозвали из-за проблем с аккумулятором.

«Автокод» по итогам исследования определил, где продается «Солярис» по низкой цене

В каких субъектах России на вторичке предлагают наиболее бюджетные иномарки Hyundai Solaris.

 Эксперты сервиса «Автокод» изучили предложения на «вторичке» России и определили, в каком субъекте РФ востребованная иномарка Hyundai Solaris, возраст которой не достигает пяти лет, можно купить по наиболее низким ценникам. Для оценки средней стоимости по авторынку аналитики использовали агрегатор «Автокод Поиск».  На сегодняшний день на «вторичке» опубликовано 946 предложений о реализации Hyundai Solaris в возрастной категории до пяти лет. Из них доступны «живые» варианты по цене от 843 тыс. руб. Однако итоговая цена автомашины по России равна примерным 2 млн 100 тыс. руб.  Эксперты выявили регионы с наиболее высоким числом предложений о продаже Hyundai Solaris. Среди них: столица и Подмосковье, Ставропольский край, Самарская область, республика Башкортостан, Воронежская область, Краснодарский край, республика Дагестан, Ростовская область и республика Татарстан. В анализе среднерыночной цены Hyundai Solaris помимо возраста автомобиля также учитывались такие критерии: - число владельцев — не более одного;  - разновидность трансмиссии — только механика.  - пробег — до 100 тыс. км. Оказалось, что дагестанские автолюбители устанавливают наибольшие ценники на Solaris, достигающие 1,671 млн руб.  Ростовская область заняла вторую строчку, где усредненная стоимость на пятилетний Hyundai Solaris составляет 1,655 млн руб. В ТОП-3 также входит Ставропольский край, где приблизительная цена этой иномарки на вторичке равна 1,626 млн рублей.  Согласно данным агрегатора «Автокод Поиск», в остальных субъектах Solaris предлагаются чуть дешевле: ·1,617 млн рублей в Краснодарском крае; ·1,589 млн рублей в Самарской области; ·1,563 млн рублей в Воронежской области; · 1,543 млн рублей в Москве и Подмосковье; · 1,541 млн рублей в республике Башкортостан.  Татарстан лидировал среди субъектов с наиболее низкими ценниками на корейскую модель авто. В республике иномарку можно купить примерно за 1,540 млн рублей, что на 84 тыс. рублей дешевле усредненной цены по российскому рынку автомашин с пробегом. Читайте также о том, что бывшие производства Hyundai и Toyota выбрали путь максимальной локализации в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+