Корпоративные покупатели в России не интересуются электромобилями

Появились подробности о том, по какой причине корпоративные заказчики не желают приобретать электрические модели компаний «Москвич» и Evolute отечественного производства.

Комментировать
Поделиться:
Корпоративные покупатели в России не интересуются электромобилями
 На форуме автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» партнер Fleetico Сергей Дианин поделился со статистическим порталом «Автостат» наблюдением о том, что корпоративные заказчики из России мало интересуются покупкой электрических моделей отечественного производства.

 По словам респондента, корпоративные заказчики интересуются электромобилями лишь поверхностно, больше из любопытства, чем как реальной альтернативой моделям с ДВС. Главные причины, по которым они не рассматривают электрокары как возможный выбор, включают в себя медленное развитие сети зарядных станций в городах страны, опасения относительно дальности хода между подзарядками, высокую стоимость по сравнению с аналогами на бензине, а также неопределенность в будущей стоимости электрокаров при повторной реализации.
 
Отмечается, что электрокары «Москвич» и Evolute сталкиваются с критикой по поводу качества выпуска и надежности. Кроме того, проблемы с подзарядкой таких автомашин также актуальны для них.
 Менеджер Центра транспортного обеспечения Административного блока ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Сергей Орлов заявил, что нынешние модели марок Evolute и «Москвич» не соответствуют стандартам, установленным для автомобилей в компании МТС.

  Читайте также о том, что автоэксперты сообщили интересные факты об уникальных моделях марки «Москвича».

В России начал продаваться конкурент Tesla Model 3 от Zeekr с запасом хода 770 км

На российском авторынке дилеры приступили к реализации аналога электрокара Tesla Model 3 с небольшим пробегом.

 Краснодарский частник выставил на сайте объявлений Авто.ру предложение о покупке иномарки Zeekr 007, которая оснащена мотором на 646 «лошадей». Его оценили в 6 млн 294 тыс. руб. Четырехдверная новинка этого сборочного года имеет чисто символический пробег, а также внушительный перечень технических возможностей.  На родине бренда в КНР иномарки Zeekr 007 начала продаваться полгода назад по цене от 209 тысяч юаней или от 2 млн 730 тыс. руб. за стартовую версию с задним приводом.  Модификация Four-wheel drive smart driving version, доступная в нашей стране обладает дальностью хода в 770 км по циклу CLTC. В перечне оборудования указываются: пневматическая подвеска, интеллектуальный круиз-контроль, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, автоматическая парковка, климатическая установка на две зоны, подогревы всех кресел, руля, фронтального стекла и зеркал, вентиляция кресел первого ряда, а также дисплей для проекций и бесконтактная зарядка для гаджетов. Россиянам предлагают приобрести модель в кузове серого цвета и литье колес с размерностью на 20 дюймов, а также обтянутый кожей интерьер.  Читайте также о том, что ценники на Zeekr у белорусских дилеров оказались на 2 млн рублей ниже по сравнению с российскими.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+