В Узбекистане началась сборка кроссовера Kia, который в два раза дешевле, чем Seltos

На сборочной площадке ADM Jizzakh будут выпускать компактный Kia Sonet. Причем объемы производства окажутся довольно существенными.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане началась сборка кроссовера Kia, который в два раза дешевле, чем Seltos
На заводе в Узбекистане началась сборка кроссовера Kia Sonet, В год собираются выпускать до 100 тыс. новых машин. Речь идет о производстве по полному циклу.

Отметим, что в Узбекистане будут собирать версию 2020 года, а не обновленный автомобиль, который появился на рынке совсем недавно. Напомним, что изначально Kia Sonet создавался для рынка Индии, как небольшой бюджетный кроссовер, однако сейчас выходит за пределы Индии.

В Узбекистане будущие покупатели не смогут выбрать из разных силовых установок – автомобиль предложат исключительно с 1,5-литровым мотором, который выдает 115 л.с. Работает он в паре с МКПП или вариатором. Длина автомобиля составляет 4,1 метра, а размер колесной базы 2,5 метра. Стоимость автомобиля должны обнародовать в ближайшее время. Однако предварительные данные уже есть. Базовая версия в пересчете на рубли может обойтись в 1,47 млн, а максимальное исполнение будет стоить около 2,8 млн рублей.

Причем автомобили собираются отправить на экспорт в соседние страны. Правда Россия в этом списке вряд ли окажется.


Ранее наш портал рассказывал, что в России появился новый кроссовер Kia Seltos. Причем хорошо оснащенная версия продается по очень привлекательной стоимости.

Компания Hyundai показала гоночную версию электромобиля Ioniq 5 N

Узнать в этом автомобиле серийную версию очень сложно. Такие гоночные авто примут участием в новом монокубке.

Компания Hyundai официально презентовала новый электрокар Ioniq 5 N. Причем речь идет о его гоночном исполнении – такие машины будут принимать участие в новой серии под названием Ioniq 5 N eN1 Cup. Открыт сезон будет в конце апреля нынешнего года – первая гонка пройдет 27 апреля. В Hyundai уверены, что новая серия и новый автомобиль дадут толчок к развитию гонок на электрических машинах. Примечательно, что в основе автомобиля лежит та же платформа, что и у серийного автомобиля. Однако мощность получилась немного больше – 650 л.с. вместо 609 л.с. Также гоночный автомобиль получил АКБ большей емкости. Был проведен еще ряд доработок с точки зрения аэродинамики – появился настоящий гоночный спойлер, а кузов автомобиля стал значительно легче. А тем временем стало известно, что электрический Hyundai Ioniq 6 выгоднее брать в аренду, чем совершать его покупку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+