Дилер Toyota обманул женщину на 100 000 рублей. Заведено дело о мошенничестве
Владелица кроссовера Toyota RAV4 из Калифорнии, США, утверждает, что ей пообещали работу по ремонту ее автомобиля на сумму 1900 долларов или 175 495 руб., но она получила ремонт всего на 800 долларов или 73 892 руб.
Жительница Калифорнии по имени Тереза Солис подает в суд на Toyota из-за своего опыта использования плана предоплаченного обслуживания ToyotaCare Plus. Госпожа Солис утверждает, что план обещал покрыть 10 посещений дилера, но якобы пропустил четыре и дал меньший возврат денег, чем рекламировалось.
Владелец RAV4 добивается статуса группового иска по своему иску, предполагая, что другие могли столкнуться с аналогичными проблемами. Toyota оказывается втянутой в обвинения в мошенничестве в отношении плана предоплаченного технического обслуживания, причем один из ее клиентов утверждает, что преимущества программы были переоценены. Истец из Калифорнии пытается повысить статус своего иска до статуса группового иска, надеясь добиться возмещения ущерба и для других пострадавших.
Тереза Солис — женщина, которая находится в центре дела: в 2020 году она приобрела сертифицированную бывшую в употреблении Toyota RAV4 2019 года выпуска.
Когда она приобрела автомобиль, она также купила программу технического обслуживания ToyotaCare Plus, которая якобы подразумевала предоплату за 10 визитов в сервисный центр. Согласно иску Южного округа Калифорнии, план включал выполнение семи плановых задач по техническому обслуживанию и три важных сервисных обслуживания, расположенных с интервалом 10 000 километров.
Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Чернов рассказал о новом способе мошенничества при покупке автомобилей в 2023 году. Эксперт по автоподбору рассекретил очередную мошенническую схему, на которую могут клюнуть россияне, выбирающие для себя личный транспорт.