Дилер Toyota обманул женщину на 100 000 рублей. Заведено дело о мошенничестве

Владелица кроссовера Toyota RAV4 из Калифорнии, США, утверждает, что ей пообещали работу по ремонту ее автомобиля на сумму 1900 долларов или 175 495 руб., но она получила ремонт всего на 800 долларов или 73 892 руб.

Комментировать
Поделиться:
Дилер Toyota обманул женщину на 100 000 рублей. Заведено дело о мошенничестве
Жительница Калифорнии по имени Тереза Солис подает в суд на Toyota из-за своего опыта использования плана предоплаченного обслуживания ToyotaCare Plus. Госпожа Солис утверждает, что план обещал покрыть 10 посещений дилера, но якобы пропустил четыре и дал меньший возврат денег, чем рекламировалось.

  Владелец RAV4 добивается статуса группового иска по своему иску, предполагая, что другие могли столкнуться с аналогичными проблемами. Toyota оказывается втянутой в обвинения в мошенничестве в отношении плана предоплаченного технического обслуживания, причем один из ее клиентов утверждает, что преимущества программы были переоценены. Истец из Калифорнии пытается повысить статус своего иска до статуса группового иска, надеясь добиться возмещения ущерба и для других пострадавших.

Тереза Солис — женщина, которая находится в центре дела: в 2020 году она приобрела сертифицированную бывшую в употреблении Toyota RAV4 2019 года выпуска. 

  Когда она приобрела автомобиль, она также купила программу технического обслуживания ToyotaCare Plus, которая якобы подразумевала предоплату за 10 визитов в сервисный центр. Согласно иску Южного округа Калифорнии, план включал выполнение семи плановых задач по техническому обслуживанию и три важных сервисных обслуживания, расположенных с интервалом 10 000 километров.



Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Чернов рассказал о новом способе мошенничества при покупке автомобилей в 2023 году. Эксперт по автоподбору рассекретил очередную мошенническую схему, на которую могут клюнуть россияне, выбирающие для себя личный транспорт.

Составлен список самых худших информационно-развлекательных систем

Западные издания опубликовали свой рейтинг самых худших информационно-развлекательных систем. Рейтинг был составлен на основании соответствующего опроса. Забавно, что почти все опрошенные указывают на одну и ту же серьезную проблему в современных информационно-развлекательных системах.

Информационно-развлекательные системы умеют сильно менять людские мнения о себе так, как это делают немногие другие технологические функции. Удивительно, как каждый автопроизводитель вносит свой уникальный вклад в то, как клиенты взаимодействуют со своими автомобилями. В недавнем опросе западных изданий, журналисты углубились в вопрос о том, какая информационно-развлекательная система считается худшей в отрасли, и ответ был ошеломляющим. На пятом месте оказалась система от Астон Мартин/Субару  Каждый из этих брендов получил четыре голоса «за» и ни одного «против», но по совершенно разным причинам. Aston проигрывает, потому что у DBX «бессенсорный экран Mercedes 11-летней давности». Без сомнения, это довольно убого для автомобиля, который стоит половину стоимости кроссовера DBX. Subaru как бренд заслуживает особого упоминания из-за отсутствия кнопок. На дворе 2024 год, любой сенсорный экран, который не сможет конкурировать с iPad 2020 года, должен исчезнуть. Четвертое место – Volvo  Скорость работы по-прежнему остается проблемой для Volvo, поскольку она получила восемь голосов «за» и только два — против. Многие из опрошенных говорят, что они даже были близки к покупке модели V90 R-Design (хороший выбор), но информационно-развлекательная система была достаточно медленной, чтобы они сделали это. «Эти системы зависают или совершают ошибки гораздо чаще, чем любой другой бренд». 3 – BMW  Повозившись в последнее время с рядом информационно-развлекательных систем BMW, авторы опроса были удивлены, что система от этого бренда получила оценку 7-0. Тем не менее, критика была обоснована. «Я ненавижу управление климат-контролем на экране, особенно для отключения кондиционера или регулировки подогрева сидений, где нужно открывать меню климата и искать кнопки. Это непрактично и опасно», — говорит один из респондентов. В целом с системой все в порядке, но встроить в ней некоторые элементы управления климат-контролем кажется ошибкой.  2 – KIA Отставной викинг обратился к Киа, сказав: «Радио предварительно выбирает перемещение и прокрутку при прикосновении, настройки тона скрыты на три слоя глубже». Это правда, и, исходя из опыта, встроенная навигация иногда может быть немного тупой. На первом месте системы от Lexus/Acura/Mercedes/Tesla О боже, как сложно было выбрать одну ужасную информационно-развлекательную систему для аудитории. Фактически, в верхнем комментарии упоминается не менее трех разных брендов: Lexus, Acura и Mercedes, поэтому они все упоминаются. Вдобавок ко всему, первым топ-комментарием, в котором упоминался только один бренд, был Tesla, так что он тоже здесь, и у всех них есть кое-что общее: отсутствие приятных интерфейсов. Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей.  По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и "носки" не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+