Составлен список самых худших информационно-развлекательных систем
Западные издания опубликовали свой рейтинг самых худших информационно-развлекательных систем. Рейтинг был составлен на основании соответствующего опроса. Забавно, что почти все опрошенные указывают на одну и ту же серьезную проблему в современных информационно-развлекательных системах.
Информационно-развлекательные системы умеют сильно менять людские мнения о себе так, как это делают немногие другие технологические функции. Удивительно, как каждый автопроизводитель вносит свой уникальный вклад в то, как клиенты взаимодействуют со своими автомобилями. В недавнем опросе западных изданий, журналисты углубились в вопрос о том, какая информационно-развлекательная система считается худшей в отрасли, и ответ был ошеломляющим.
На пятом месте оказалась система от Астон Мартин/Субару
Каждый из этих брендов получил четыре голоса «за» и ни одного «против», но по совершенно разным причинам. Aston проигрывает, потому что у DBX «бессенсорный экран Mercedes 11-летней давности». Без сомнения, это довольно убого для автомобиля, который стоит половину стоимости кроссовера DBX. Subaru как бренд заслуживает особого упоминания из-за отсутствия кнопок. На дворе 2024 год, любой сенсорный экран, который не сможет конкурировать с iPad 2020 года, должен исчезнуть.
Четвертое место – Volvo
Скорость работы по-прежнему остается проблемой для Volvo, поскольку она получила восемь голосов «за» и только два — против. Многие из опрошенных говорят, что они даже были близки к покупке модели V90 R-Design (хороший выбор), но информационно-развлекательная система была достаточно медленной, чтобы они сделали это. «Эти системы зависают или совершают ошибки гораздо чаще, чем любой другой бренд».
3 – BMW
На пятом месте оказалась система от Астон Мартин/Субару
Каждый из этих брендов получил четыре голоса «за» и ни одного «против», но по совершенно разным причинам. Aston проигрывает, потому что у DBX «бессенсорный экран Mercedes 11-летней давности». Без сомнения, это довольно убого для автомобиля, который стоит половину стоимости кроссовера DBX. Subaru как бренд заслуживает особого упоминания из-за отсутствия кнопок. На дворе 2024 год, любой сенсорный экран, который не сможет конкурировать с iPad 2020 года, должен исчезнуть.
Четвертое место – Volvo
Скорость работы по-прежнему остается проблемой для Volvo, поскольку она получила восемь голосов «за» и только два — против. Многие из опрошенных говорят, что они даже были близки к покупке модели V90 R-Design (хороший выбор), но информационно-развлекательная система была достаточно медленной, чтобы они сделали это. «Эти системы зависают или совершают ошибки гораздо чаще, чем любой другой бренд».
3 – BMW
Повозившись в последнее время с рядом информационно-развлекательных систем BMW, авторы опроса были удивлены, что система от этого бренда получила оценку 7-0. Тем не менее, критика была обоснована. «Я ненавижу управление климат-контролем на экране, особенно для отключения кондиционера или регулировки подогрева сидений, где нужно открывать меню климата и искать кнопки. Это непрактично и опасно», — говорит один из респондентов.
В целом с системой все в порядке, но встроить в ней некоторые элементы управления климат-контролем кажется ошибкой.
2 – KIA
Отставной викинг обратился к Киа, сказав: «Радио предварительно выбирает перемещение и прокрутку при прикосновении, настройки тона скрыты на три слоя глубже». Это правда, и, исходя из опыта, встроенная навигация иногда может быть немного тупой.
На первом месте системы от Lexus/Acura/Mercedes/Tesla
О боже, как сложно было выбрать одну ужасную информационно-развлекательную систему для аудитории. Фактически, в верхнем комментарии упоминается не менее трех разных брендов: Lexus, Acura и Mercedes, поэтому они все упоминаются. Вдобавок ко всему, первым топ-комментарием, в котором упоминался только один бренд, был Tesla, так что он тоже здесь, и у всех них есть кое-что общее: отсутствие приятных интерфейсов.
Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей. По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и "носки" не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны.
В целом с системой все в порядке, но встроить в ней некоторые элементы управления климат-контролем кажется ошибкой.
2 – KIA
Отставной викинг обратился к Киа, сказав: «Радио предварительно выбирает перемещение и прокрутку при прикосновении, настройки тона скрыты на три слоя глубже». Это правда, и, исходя из опыта, встроенная навигация иногда может быть немного тупой.
На первом месте системы от Lexus/Acura/Mercedes/Tesla
По теме
О боже, как сложно было выбрать одну ужасную информационно-развлекательную систему для аудитории. Фактически, в верхнем комментарии упоминается не менее трех разных брендов: Lexus, Acura и Mercedes, поэтому они все упоминаются. Вдобавок ко всему, первым топ-комментарием, в котором упоминался только один бренд, был Tesla, так что он тоже здесь, и у всех них есть кое-что общее: отсутствие приятных интерфейсов.
Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей. По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и "носки" не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны.