Составлен список самых худших информационно-развлекательных систем

Западные издания опубликовали свой рейтинг самых худших информационно-развлекательных систем. Рейтинг был составлен на основании соответствующего опроса. Забавно, что почти все опрошенные указывают на одну и ту же серьезную проблему в современных информационно-развлекательных системах.

Комментировать
Поделиться:
Составлен список самых худших информационно-развлекательных систем
Информационно-развлекательные системы умеют сильно менять людские мнения о себе так, как это делают немногие другие технологические функции. Удивительно, как каждый автопроизводитель вносит свой уникальный вклад в то, как клиенты взаимодействуют со своими автомобилями. В недавнем опросе западных изданий, журналисты углубились в вопрос о том, какая информационно-развлекательная система считается худшей в отрасли, и ответ был ошеломляющим.

На пятом месте оказалась система от Астон Мартин/Субару 

Каждый из этих брендов получил четыре голоса «за» и ни одного «против», но по совершенно разным причинам. Aston проигрывает, потому что у DBX «бессенсорный экран Mercedes 11-летней давности». Без сомнения, это довольно убого для автомобиля, который стоит половину стоимости кроссовера DBX. Subaru как бренд заслуживает особого упоминания из-за отсутствия кнопок. На дворе 2024 год, любой сенсорный экран, который не сможет конкурировать с iPad 2020 года, должен исчезнуть.

Четвертое место – Volvo



 Скорость работы по-прежнему остается проблемой для Volvo, поскольку она получила восемь голосов «за» и только два — против. Многие из опрошенных говорят, что они даже были близки к покупке модели V90 R-Design (хороший выбор), но информационно-развлекательная система была достаточно медленной, чтобы они сделали это. «Эти системы зависают или совершают ошибки гораздо чаще, чем любой другой бренд».

3 – BMW 



Повозившись в последнее время с рядом информационно-развлекательных систем BMW, авторы опроса были удивлены, что система от этого бренда получила оценку 7-0. Тем не менее, критика была обоснована. «Я ненавижу управление климат-контролем на экране, особенно для отключения кондиционера или регулировки подогрева сидений, где нужно открывать меню климата и искать кнопки. Это непрактично и опасно», — говорит один из респондентов.

В целом с системой все в порядке, но встроить в ней некоторые элементы управления климат-контролем кажется ошибкой. 

2 – KIA



Отставной викинг обратился к Киа, сказав: «Радио предварительно выбирает перемещение и прокрутку при прикосновении, настройки тона скрыты на три слоя глубже». Это правда, и, исходя из опыта, встроенная навигация иногда может быть немного тупой.


На первом месте системы от Lexus/Acura/Mercedes/Tesla




О боже, как сложно было выбрать одну ужасную информационно-развлекательную систему для аудитории. Фактически, в верхнем комментарии упоминается не менее трех разных брендов: Lexus, Acura и Mercedes, поэтому они все упоминаются. Вдобавок ко всему, первым топ-комментарием, в котором упоминался только один бренд, был Tesla, так что он тоже здесь, и у всех них есть кое-что общее: отсутствие приятных интерфейсов.

Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и "носки" не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны. 

Число китайских автобрендов в России сократится в 6 раз, по мнению экспертов

В обозримом будущем российский автомобильный сектор ожидает значительное сокращение количества китайских автомобильных брендов. По мнению экспертов, из существующих 60 китайских брендов, работающих в России, сохранится лишь небольшая часть, по разным оценкам, от 10 до 20, следует из информации gazeta.ru.

На сегодняшний день автомобильный сектор Китая демонстрирует впечатляющий годовой объем производства, составляющий примерно 24-25 миллионов автомашин, а производственные мощности приближаются к 30 миллионам единиц. Стремясь проникнуть на авторынок РФ, китайские автопроизводители активно ищут пути сбыта. Но специалисты предупреждают, что авторынок может не выдержать столь большого числа брендов.  По состоянию на 2021 год в РФ насчитывалось 4 российских, 14 китайских и 42 некитайских автомобильных бренда. После значительного оттока западных производителей с российского рынка в следующем году количество активных компаний уменьшилось до 16, включая 11 китайских и 5 российских марок. К 2023 году их число выросло до 27 - 20 китайских и 7 российских брендов. На сегодняшний день на российском авторынке официально представлено 30 китайских автобрендов и семь российских. Статистика, собранная Ассоциацией российских автомобильных дилеров (РОАД), свидетельствует о заметном росте объемов реализации новейших автомашин с начала нынешнего года. В сравнении с тем же периодом 2023 года продажи увеличились на 77 %, достигнув 201,3 тысячи экземпляров. Примечательно, что на долю автомашин российского производства пришлось 34 % продаж, в то время как автобренды из Поднебесной заняли львиную долю в 56 %, а оставшиеся 10 % приходятся на автомобили из иных государств. Снижение распространенности китайских автобрендов на авторынке РФ можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, существует острая конкуренция в бюджетном сегменте, где позиционируют себя многочисленные китайские бренды, что приводит к перенасыщению рынка. Во-вторых, потребители становятся все более разборчивыми, стремясь к высоким стандартам качества и сервиса при приобретении автомашин. Наконец, производители из РФ постоянно укрепляют собственные позиции на авторынке, выпуская конкурентоспособные модели, что еще больше усиливает конкуренцию.  В перспективе, по мнению отраслевых наблюдателей, на российском авторынке останутся лишь те китайские автомобильные бренды, что способны обеспечить первоклассное качество, надежный сервис и привлекательные цены. Читайте также о том, в России вышел новый кроссовер Renault Koleos за 3,7 млн рублей

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+