В России вышел новый кроссовер Renault Koleos за 3,7 млн рублей

Кроссовер Renault Koleos, пользующийся заслуженной популярностью среди российских водителей, триумфально вернулся на российский автомобильный рынок, получив конкурентоспособную цену в 3,7 миллиона рублей, что делает его сильным соперником на фоне некоторых китайских конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
В России вышел новый кроссовер Renault Koleos за 3,7 млн рублей
В настоящее время Koleos 2023 года выпуска доступен для покупки у частного продавца в Санкт-Петербурге и может похвастаться элегантным черным экстерьером и оснащен мощным 2,5-литровым двигателем с естественным всасыванием, который выдает 171 лошадиную силу. В паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и полным приводом этот автомобиль предлагает идеальное сочетание производительности и адаптации к различным дорожным условиям. 


Энтузиасты автомобилей российского производства хорошо знакомы с двигателем и трансмиссией, используемыми в Renault Koleos. Следует отметить надежный цепной механизм привода ГРМ и наличие чугунных гильз цилиндров, заключенных в алюминиевую головку блока цилиндров. CVT, обозначенная как JF016E и произведенная японской фирмой Jatco, славится своей долговечностью при условии регулярной замены масла каждые 60 000 километров.

Продавец подчеркивает, что Koleos представлен в "самом роскошном" варианте отделки, обещая потенциальным покупателям набор высококлассных функций. Хотя конкретные подробности об этом уровне отделки не разглашаются, потенциальные покупатели могут ожидать набор премиальных удобств, включая бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое эластичной кожей, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, современную цифровую панель приборов, обширную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, роскошные черно-коричневые кожаные акценты в салоне и различные другие усовершенствования.

Screenshot_179.jpg

Если говорить о цене, то Renault Koleos предлагает убедительные преимущества по сравнению с аналогичными китайскими кроссоверами схожих размеров. Например, цена дорестайлингового Chery Tiggo 8 Pro Max начинается от 3 851 000 рублей (без учета действующих скидок), а Changan CS95 в единственной комплектации стоит от 4 249 900 рублей.

 Аналогично, самый топовый вариант Jetour X90 Plus с пятиместной компоновкой салона представлен дилерами по цене от 3 839 900 рублей (без учета скидок).

Screenshot_180.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперты рассказали удивительные факты о редких моделях "Москвича".

Эксперты рассказали удивительные факты о редких моделях "Москвича"

В сумерках 1980-х годов автомобиль "Москвич-2141" стал грозным соперником на поприще отечественного автомобилестроения. Вместительный салон, эргономичная посадка, надежная подвеска и достойная маневренность выделяли его среди аналогов. Однако среди его достоинств таился глубокий недостаток: низкое качество изготовления и некачественные компоненты, которые подрывали его привлекательность и надежность.

Переломный момент наступил в 1997 году, когда на платформе Москвич-2141 был представлен вариант хэтчбека с удлиненной на 200 миллиметров колесной базой. Получивший название "Москвич-2141Y2 "Юрий Долгорукий", этот вариант символизировал смелый отход Москвы от общепринятых парадигм дизайна и выход на неизведанную территорию, подчеркивает "За рулем". Если предыдущие попытки удлинить "Москвич-2141" были предприняты в Югославии в конце 1980-х годов, где активно изучались модификации советских автомобилей, то Москва пошла по другому пути. Удлиненный хэтчбек был тщательно доработан для удовлетворения взыскательных вкусов высокопоставленных чиновников, что проявилось в роскошных аксессуарах, таких как обивка из гладкой кожи. Оснащенный мощным французским двигателем Renault F3R объемом 2 литра и мощностью 112 лошадиных сил, "Москвич-2141Y2" получил более динамичное вождение по сравнению со своим предшественником, который обычно оснащался обычным 1,5-литровым 72-сильным силовым агрегатом. Несмотря на такое улучшение характеристик, потребительский спрос на удлиненный хэтчбек оказался неожиданно низким. Государственные учреждения не проявляли особого интереса к замене своего парка автомобилей "Волга" на удлиненные варианты "Москвича", что привело к низким продажам и недостаточному проникновению на рынок. Такая вялая реакция подчеркивала вопиющее несоответствие между возможностями автомобиля и взыскательными предпочтениями целевой аудитории. В 1998 году началось производство удлиненного хэтчбека, в дизайн которого были внесены усовершенствования, вдохновленные знаменитой моделью "Святогор". Несмотря на эти усовершенствования и внедрение импортных тормозных компонентов, потребительский спрос не оправдал себя, а государственные структуры по-прежнему неохотно принимали удлиненные версии "Москвича". Амбициозные планы были связаны с выпуском дополнительных вариантов, включая седан, получивший имя Москвич-2142 "Князь Владимир". Однако производственные трудности, усугубляемые задержками с завершением строительства цеха сборки двигателей, помешали выходу седана на рынок. Несмотря на целенаправленные усилия по диверсификации модельного ряда "Москвичей", выразившиеся в выпуске седана "Калита" Москвич-2142R5 с характерными элементами дизайна, напоминающими эстетику Rolls-Royce, продажи не оправдали прогнозов. Такие неутешительные результаты усугубили финансовое положение завода, усугубив его шаткость. В попытке найти альтернативные пути развития завод начал эксперименты с удлиненными и укороченными моделями, примером которых может служить двухместное купе "Москвич-2142 Дуэт", представленное в 1999 году. Однако ни удлиненные, ни укороченные варианты не нашли должного отклика у потребителей, что еще больше осложнило перспективы завода.  К началу 2002 года завод полностью прекратил свою деятельность, став неплатежеспособным на фоне растущих складских запасов и сокращающихся продаж. Несмотря на ограниченный коммерческий успех и конечный вклад в падение завода, эти характерные модели "Москвича" оставили неизгладимое наследие в анналах отечественной автомобильной промышленности. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Nissan ушел от стандартов и вернулся к уникальному дизайну.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+