Porsche рассказала о том, что будет с ее двигателем V8 после 2030 года

Немецкий бренд изучает способы вернуть характерный спортивный звук нынешнему двигателю V8, возможно, используя синтетические саундтреки, похожие на саундтреки, которые используются в электромобилях.

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказала о том, что будет с ее двигателем V8 после 2030 года
Несмотря на проблемы с выбросами, Porsche планирует сохранить свой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом до 2030-х годов. Двигатель будет модернизирован для соответствия более жестким стандартам Евро-7, которые вступят в силу в июле 2029 года.

К сожалению, более строгие правила по шуму приведут к тому, что фирменный звук V8 будет не таким сочным и спортивным.


Почтенный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Porsche намерен продолжить свое наследие и в следующем десятилетии, игнорируя опасения, что ему может грозить исчезновение из-за все более строгих правил в Европе и за ее пределами.

Руководитель модельного ряда Porsche Panamera Генри Фреймут недавно разговаривал с представителями СМИ на недавнем Гран-при Австралии Формулы-1. Он сообщил, что компания уже работает над тем, чтобы Porsche V8 соответствовал нормам выбросов Евро-7, которые должны вступить в силу в июле 2029 года. К сожалению, правила по шуму приглушат звуковое сопровождение двигателя.

«Мы знаем, что этот двигатель готов к EU6, это не проблема. Нам нужно добавить некоторые детали, которые находятся в разработке, поэтому мы готовы с этим V8 перейти к правилам EU7», — сказал Фреймут в интервью Car Sales. «Это будет возможно и без гибридной системы, потому что они немного изменили [правила KЕС-7]».

Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche думает над тем, как называть свои самые мощные электромобили. В настоящее время, инженеры немецкого бренда ломают голову над тем, как им называть наиболее мощные электромобили марки Porsche. Если раньше, "заряженные" модели с ДВС получила приставку Turbo, то для электромобилей такое название не применимо.

Почему бренды отказываются от больших седанов

Сейчас замечается некоторая закономерность в автомобильной промышленности - ряд люксовых брендов постепенно отказываются от дальнейшей продажи своих некогда популярных флагманских седанов. С чем это может быть связанно, пытаемся ответить в рамках этой статьи.

Флагманские седаны раньше были гордостью и радостью многих автопроизводителей, поскольку они занимали лидирующие позиции в модельном ряду и предлагали все самое лучшее оборудование. Некоторые из последних компаний в конечном итоге перешли на модели меньшего размера, что сделало эти роскошные седаны еще более важными, как вид. Перенесемся в сегодняшний день: на рынке, насыщенном внедорожниками, кажется, что флагманские седаны ушли в прошлое.  Хотя BMW и Mercedes предоставили нам новые версии 7-й серии и S-класса, а также совершенно новые их электрические аналоги, это скорее исключение из правил. На данный момент Audi A8 практически кажется заброшенной моделью, хотя время от времени появлялись намеки и слухи о совершенно новой ее версии. Однако фотографы-шпионы не обнаружили ни одного тестового прототипа новинки, а последние отчеты предполагают, что выпуск автомобиля был перенесен как минимум на 2027 год. Несмотря на пренебрежение, в прошлом году Audi of America продала 2259 единиц своего престижного седана. Это капля в море, но продажи фактически выросли на 42% по сравнению с 2022 годом. Похожая история наблюдается и в Lexus, где показывает свой возраст, несмотря на ряд улучшений, произошедших за последние годы. Тем не менее, у модели дела обстоят не так хорошо, как В последние годы многочисленные флагманские седаны также отошли на второй план. Cadillac CT6 и Lincoln Continental были бесцеремонно уничтожены в Америке, а Acura RLX — почти пять лет назад. Infiniti, с другой стороны, была без флагманского седана, кажется, целую вечность. Даже компания Jaguar, которая разрабатывала новый XJ, в последнюю минуту отключилась. Однако бренд работает над своего рода преемником. Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт назвал плюсы и минусы нового китайского седана Geely Preface, доступного в России. Geely Preface, новейший седан от китайского автопроизводителя Geely, может похвастаться множеством достоинств, которые делают его привлекательным выбором для автолюбителей, подчеркивают Ceny Avto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+