Nissan ушел от стандартов и вернулся к уникальному дизайну

Компания Nissan начинает новый путь в своем дизайне, отходя от общепринятых норм и воплощая в жизнь оригинальные концепции, способные переосмыслить автомобильную сферу, подчеркивает pravda.ru.

Комментировать
Поделиться:
Nissan ушел от стандартов и вернулся к уникальному дизайну
Этот сдвиг был отмечен Альфонсо Альбайсой, вице-президентом Nissan по глобальному дизайну, во время дискуссии на уважаемом Нью-Йоркском международном автосалоне. Высказанные Альбайсой соображения освещают взгляд Nissan на будущее автомобильного дизайна, позволяя заглянуть в динамику грядущих перемен. 


Выступая перед аудиторией Нью-Йоркского автосалона, Альбайса рассказал о смелом отходе Nissan от традиционных парадигм дизайна, сигнализирующем о возрождении инноваций и изобретательности в создании автомобилей. Этот отход означает значительный сдвиг для Nissan, стремящегося занять свою нишу на рынке с жесткой конкуренцией.

Альбайса углубился в тонкости развивающегося дизайнерского лексикона Nissan, предлагая отойти от укоренившихся традиций дизайна, которые доминировали на протяжении десятилетий. Nissan стремится выделиться на фоне конкурентов, прокладывая путь к совершенству и отличию дизайна.

Заметная эволюция в стратегии дизайна Nissan заключается в переоценке принципов корпоративного дизайна. Альбайса рассказал о том, что Nissan отказался от жестких рамок корпоративного дизайна, признав важность удовлетворения разнообразных вкусов и предпочтений клиентов. Такая гибкая концепция дизайна позволяет Nissan создавать автомобили, которые находят отклик у широкой аудитории, способствуя более глубокому взаимодействию с потребителями.

В основе философии дизайна Nissan лежит стремление создавать автомобили, излучающие уникальность и привлекательность. Взяв за основу культовые модели в стиле ретро, такие как Be-1, Pao, Figaro и S-Cargo, Nissan стремится придать своему модельному ряду особый характер и вневременное очарование.

Альбайса заманчиво намекнул на грядущее пополнение в портфолио Nissan, которое, возможно, предвещает появление Micra нового поколения. Эта грядущая модель будет использовать ту же платформу, что и электромобиль Renault 5, что намекает на синергию в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Благодаря этому стратегическому маневру Nissan стремится использовать общие ресурсы и опыт, чтобы обеспечить современный дизайн и производительность.

Сотрудничество между Nissan и Renault открывает широкие возможности для инноваций и творчества в области автомобильного дизайна. Объединив платформы и технологии, обе марки смогут исследовать неизведанные дизайнерские территории и раздвинуть границы привычного мышления.

 Таким образом, отход Nissan от традиционных парадигм дизайна предвещает новую волнующую главу в эволюции бренда.

Screenshot_172.jpg

С Альбайсой, возглавляющим глобальные дизайнерские инициативы, Nissan готов открыть новую эру творчества и инноваций, предлагая автомобили, которые будут очаровывать и вдохновлять аудиторию по всему миру.

Читайте также о том, что продажи мотоциклов в России выросли на 20% за три месяца.
31 Марта, 2024 г.

Продажи мотоциклов в России выросли на 20% за три месяца

Рынок мотоциклов в России переживает заметный подъем: за последние три месяца продажи выросли на 20 % по сравнению с предыдущим годом. Этот всплеск происходит на фоне обострения конфликта на Украине, который привел к значительному росту цен на новые мотоциклы в России в полтора раза, подчеркивает kommersant.ru.

Геополитические события вызвали заметное смещение спроса в сторону китайских мотобрендов, которые предлагают экономичные варианты по цене до 1 млн рублей. Этот сдвиг был особенно заметен в первые месяцы года, в частности в январе и феврале, что было обусловлено ожиданием колебаний курсов валют и изменения цен на сырьевые товары.  Кроме того, появление на рынке новых брендов, а также предложение продукции премиум-класса по доступным ценам в значительной степени способствовало росту спроса на мотоциклы. Несмотря на то, что европейские, американские и японские мотоциклы по-прежнему доступны на российском рынке, в настоящее время они относятся к категории подержанных. Напротив, китайские модели мотоциклов стремительно набирают популярность, особенно в категории "500 куб. см", что объясняется их доступной ценой и достойными характеристиками. В то время как обслуживание европейских и японских мотоциклов не представляет особых трудностей, сроки поставки запасных частей могут увеличиться, особенно для китайских моделей.  На рынке также представлены высокопроизводительные мотоциклы стоимостью от 3 миллионов рублей и выше, а также бюджетные китайские бренды по цене около 600 тысяч рублей. Поскольку мотосезон в центральной России обычно начинается в конце апреля, организации рекомендуют воздержаться от преждевременных поездок из-за непредсказуемых погодных условий и потенциального риска обледенения дорожного покрытия. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+