Этот 1500-сильный M240i — самый быстрый BMW на планете

Это купе 2-й серии с сильно модифицированным двигателем B58 может проехать четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.) всего за 7,90 секунды. Под капотом скрывается 1500 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Этот 1500-сильный M240i — самый быстрый BMW на планете
Среди автомобилей BMW, модель M240i с 1500 лошадиных сил стала истинным символом скорости и мощи. Этот спортивный автомобиль установил новый стандарт в мире автомобилестроения, представив собой уникальное сочетание дизайна, технологий и невероятной производительности. Способный разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд, этот автомобиль демонстрирует потрясающие динамические характеристики на дороге.



Одной из ключевых особенностей M240i является его мощный двигатель, способный выдавать агрессивные 1500 лошадиных сил. 


Этот двигатель обеспечивает рывок вперед, который заставляет сердце биться быстрее и создает неповторимое ощущение скорости. Кроме того, передовые технологии включены в каждую деталь этого автомобиля, от шасси до кузова, чтобы обеспечить максимальную производительность на дороге.

Дизайн M240i также не оставляет равнодушным. Своим агрессивным и элегантным внешним видом, этот автомобиль притягивает взгляды и вызывает восхищение окружающих. Каждая линия кузова, каждая деталь интерьера продуманы до мелочей, чтобы обеспечить не только красоту, но и функциональность вождения на крае возможностей.

Будучи самым быстрым автомобилем в линейке BMW, M240i стал объектом желания для ценителей скорости и роскоши по всему миру. Его невероятная производительность и безупречный стиль делают его идеальным выбором для тех, кто стремится к совершенству в мире автомобилей. 

Не так давно, наше издание писало о том, что почему этот BMW M5 E39 стоит больше, чем новый BMW M3? На зарубежном аукционе продается идеально восстановленный (практически в заводское состояние) экземпляр "заряженного" BMW M5 E39. Машина стоит больше, чем новый BMW M3. И на это есть ряд причин.

Это надо видеть: заброшенная Toyota Supra снова сияет после 14 лет простоя

На западном YouTube-канале появилось видео, на котором показан процесс реставрации культовой Toyota Supra, которая простояла на заднем дворе ее нынешнего владельца последние 14 лет.

Не будьте слишком строги к нынешнему обладателю этой Toyota Supra 1996 года выпуска, которая оснащена двигателем с турбонаддувом. Он купил ее несколько лет назад и наслаждался вождением культового спорткара порядка 5 лет, прежде чем у него родился сын. Судя по новому видео, примерно в 2011 году автомобиль был припаркован на заднем дворе и оставался там до недавнего времени, пока владелец не решил проявить к нему столь необходимую любовь.   Видео начинается с того, что красная Supra утопает в грязи, окруженная мешками для мусора, разбросанными двору.  На массивной задней части Mk4 отчетливо виден мох, а на боковых панелях спорткара покрывает засохшая грязь. Грязь выглядит как брызги грязи, возможно, из-за проливных дождей, превративших землю за долгие годы в болото. Стекло грязное, салон покрыт плесенью, а на культовом крыле Supra имеются значительные повреждения прозрачного лака. Наклейка техосмотра подтверждает утверждение о том, что автомобиль простоял более десяти лет. Затем обнаруживаются дополнительные доказательства длительного простоя этой Супры. Тормозные диски выглядят как ржавые формы для пиццы, а суппорты слишком проржавели, чтобы их можно было восстановить простой чисткой. Из-под крышки днища спереди выдернуты комки листьев, а из грузового отсека сзади вырваны два мышиных гнезда. Еще больше остатков грызунов вытаскиваются из-за изоляции капота, которая выглядит почти уничтоженной тварями. Особенно жуткий момент наступает когда открывается газовая дверь, обнажая скопление живых муравьев. Судя по всему, вокруг заливной горловины укрылась небольшая колония видел. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на процесс реставрации заброшенного Subaru WRX Bugeye. Время не пощадило этот желтый Субару. Но благодаря тщательной детализации он снова выглядит как новый и готов отправиться в путь по ближайшей грунтовой дороге. Соответствующий видеоролик появился на западном YouTube-канале.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+