Взгляните, как немцы преобразили и модифицировали электромобиль Volvo EX30

Немецкие тюнеры недавно привнесли чувство напористости в шведский сектор электромобилей, внеся изменения в модель Volvo EX30. Heico Sportiv, известная тюнинг-мастерская из Германии, взяла на себя труд доработать Volvo EX30, придав ему внешнюю ауру агрессии и утонченности.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните, как немцы преобразили и модифицировали электромобиль Volvo EX30
В очередной раз шведский электромобиль поразил воображение независимых тюнинг-мастерских, вызвав восхищение как энтузиастов, так и экспертов. Следуя по стопам голландской компании Everlast Customs, которая выпустила два разных стайлинг-пакета - Sport и Outland, - Heico Sportiv представила свой собственный уникальный подход к модификации Volvo EX30. 


Несмотря на визуально яркие изменения экстерьера, стоит отметить, что ни Everlast Customs, ни Heico Sportiv не внесли каких-либо существенных технических изменений в Volvo EX30. Вместо этого они сосредоточились на повышении эстетической привлекательности автомобиля, стремясь придать ему более властный и индивидуальный вид.

Усовершенствования Heico Sportiv включали в себя комплексный аэродинамический обвес, разработанный специально для Volvo EX30. В этот комплект вошли накладки на передний бампер с крыльями сложной формы, накладки на задний бампер, имитирующие диффузор, и дополнительные элементы на порогах - все это придало автомобилю новую уверенность.

Кроме того, тюнинг-пакет Heico Sportiv включает в себя вставки в воздухозаборники под фарами, что повышает как визуальную привлекательность, так и практическую функциональность Volvo EX30. Кроме того, компания предложила кроссоверу новые фирменные колесные диски, доступные в 21-дюймовых вариантах - пятиспицевые Volution V и десятиспицевые Volution X - представленные в различных пленительных цветовых решениях.

В то время как изменения экстерьера кардинально изменили визуальную привлекательность Volvo EX30, технические модификации были относительно незначительными. Heico Sportiv предоставил возможность установить новые пружины, чтобы уменьшить дорожный просвет электрокроссовера на 30 миллиметров, а также предложил проставки для новых колес, чтобы расширить колею. При этом силовой агрегат Volvo EX30 остался неизменным, что гарантирует бескомпромиссную производительность и эффективность автомобиля.

 Сотрудничество немецких автомодификаторов и шведского рынка электромобилей привело к удивительной метаморфозе Volvo EX30.

Screenshot_157.jpg

Модификации Heico Sportiv не только повысили визуальную привлекательность компактного кроссовера, но и подчеркнули потенциал кастомизации в быстро развивающемся секторе электромобилей.

Читайте также о том, когда перезапустят автозаводы в Санкт-Петербурге.

Когда перезапустят автозаводы в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге, Россия, три крупных автомобильных завода, ранее принадлежавшие Nissan, Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) и Toyota, будут полностью восстановлены к 2025 году, о чем заявил Алексей Зырянов, председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию, на заседании городского собрания 26 марта.

Несмотря на спад в 2023 году, петербургский автомобильный центр сейчас стоит на пороге новых путей развития, чему способствовала недавняя смена собственников, о чем говорится в заявлениях Алексея Зырянова.  Оксана Дмитриева, депутат Государственной Думы, привела данные "Петростата", согласно которым за прошедший год объем производства автомобилей в Петербурге сократился на 82,5 %. Алексей Зырянов с оптимизмом смотрит на возрождение отрасли и прогнозирует подъем к 2024 году, хотя, возможно, и не достигнет показателей, установленных в 2021 году. Полное возрождение всех трех заводов он ожидает к 2025 году.  В результате санкций и остановки производства на автомобильных заводах с рынка ушло от половины до трех пятых производителей автокомпонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По оценкам экспертов Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК), в Северо-Западном округе насчитывается около 30 основных и более 50 вспомогательных и третичных поставщиков. Однако большинство производственных мощностей по-прежнему не работает. В противовес мнению НАПАК, некоторые участники рынка считают, что перспективы петербургского автопрома не столь радужны. За последние несколько лет 60-70 % предприятий ушли из отрасли, что говорит о длительном периоде восстановления в 3-5 лет из-за сложных проблем, связанных с локализацией производства и достижением технологической автономии. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что летние шины и услуги по "переобувке" в России подорожают до 50%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+