Когда перезапустят автозаводы в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге, Россия, три крупных автомобильных завода, ранее принадлежавшие Nissan, Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) и Toyota, будут полностью восстановлены к 2025 году, о чем заявил Алексей Зырянов, председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию, на заседании городского собрания 26 марта.
Несмотря на спад в 2023 году, петербургский автомобильный центр сейчас стоит на пороге новых путей развития, чему способствовала недавняя смена собственников, о чем говорится в заявлениях Алексея Зырянова.
Оксана Дмитриева, депутат Государственной Думы, привела данные "Петростата", согласно которым за прошедший год объем производства автомобилей в Петербурге сократился на 82,5 %.
Алексей Зырянов с оптимизмом смотрит на возрождение отрасли и прогнозирует подъем к 2024 году, хотя, возможно, и не достигнет показателей, установленных в 2021 году. Полное возрождение всех трех заводов он ожидает к 2025 году.
По оценкам экспертов Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК), в Северо-Западном округе насчитывается около 30 основных и более 50 вспомогательных и третичных поставщиков. Однако большинство производственных мощностей по-прежнему не работает.
В противовес мнению НАПАК, некоторые участники рынка считают, что перспективы петербургского автопрома не столь радужны. За последние несколько лет 60-70 % предприятий ушли из отрасли, что говорит о длительном периоде восстановления в 3-5 лет из-за сложных проблем, связанных с локализацией производства и достижением технологической автономии.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что летние шины и услуги по "переобувке" в России подорожают до 50%.
По теме
Оксана Дмитриева, депутат Государственной Думы, привела данные "Петростата", согласно которым за прошедший год объем производства автомобилей в Петербурге сократился на 82,5 %.
Алексей Зырянов с оптимизмом смотрит на возрождение отрасли и прогнозирует подъем к 2024 году, хотя, возможно, и не достигнет показателей, установленных в 2021 году. Полное возрождение всех трех заводов он ожидает к 2025 году.
В результате санкций и остановки производства на автомобильных заводах с рынка ушло от половины до трех пятых производителей автокомпонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
По оценкам экспертов Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК), в Северо-Западном округе насчитывается около 30 основных и более 50 вспомогательных и третичных поставщиков. Однако большинство производственных мощностей по-прежнему не работает.
В противовес мнению НАПАК, некоторые участники рынка считают, что перспективы петербургского автопрома не столь радужны. За последние несколько лет 60-70 % предприятий ушли из отрасли, что говорит о длительном периоде восстановления в 3-5 лет из-за сложных проблем, связанных с локализацией производства и достижением технологической автономии.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что летние шины и услуги по "переобувке" в России подорожают до 50%.