Когда перезапустят автозаводы в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге, Россия, три крупных автомобильных завода, ранее принадлежавшие Nissan, Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) и Toyota, будут полностью восстановлены к 2025 году, о чем заявил Алексей Зырянов, председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию, на заседании городского собрания 26 марта.

Комментировать
Поделиться:
Когда перезапустят автозаводы в Санкт-Петербурге
Несмотря на спад в 2023 году, петербургский автомобильный центр сейчас стоит на пороге новых путей развития, чему способствовала недавняя смена собственников, о чем говорится в заявлениях Алексея Зырянова. 


Оксана Дмитриева, депутат Государственной Думы, привела данные "Петростата", согласно которым за прошедший год объем производства автомобилей в Петербурге сократился на 82,5 %.

Алексей Зырянов с оптимизмом смотрит на возрождение отрасли и прогнозирует подъем к 2024 году, хотя, возможно, и не достигнет показателей, установленных в 2021 году. Полное возрождение всех трех заводов он ожидает к 2025 году.

 В результате санкций и остановки производства на автомобильных заводах с рынка ушло от половины до трех пятых производителей автокомпонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Screenshot_155.jpg

По оценкам экспертов Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК), в Северо-Западном округе насчитывается около 30 основных и более 50 вспомогательных и третичных поставщиков. Однако большинство производственных мощностей по-прежнему не работает.

В противовес мнению НАПАК, некоторые участники рынка считают, что перспективы петербургского автопрома не столь радужны. За последние несколько лет 60-70 % предприятий ушли из отрасли, что говорит о длительном периоде восстановления в 3-5 лет из-за сложных проблем, связанных с локализацией производства и достижением технологической автономии.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что летние шины и услуги по "переобувке" в России подорожают до 50%.

Летние шины и услуги по "переобувке" в России подорожают до 50%

На российском рынке цены на летние шины и услуги по "переобувке" автомобилей ожидает значительный скачок - от 30 до 50 %. О грядущем росте цен, особенно затронувшем премиальные бренды, импортируемые из Европы, говорится в недавнем отчете компании "ШОТ ПРОВЕРКА", обратившей внимание на грядущие проблемы автомобилистов в наступающем сезоне.

Эксперты отрасли прогнозируют, что наиболее существенное повышение цен затронет такие известные бренды, как Nokian, Pirelli и Bridgestone. Главным виновником этой тенденции являются логистические препятствия, которые еще больше усложняют жизнь потребителям. Таким образом, трата около 50 000 рублей за комплект из четырех шин может вскоре стать новым стандартом. Кроме того, учитывая, что поставки, скорее всего, будут осуществляться через Турцию, автовладельцы могут ждать поставок шин до шести месяцев, пропуская летний сезон вождения.  На другом конце спектра отечественные бренды, такие как Cordiant или Kama, предлагают шины по цене около 20 000 рублей за комплект. Несмотря на более доступную цену, эти местные альтернативы могут остаться незамеченными. Всплеск спроса может поднять цены на них на 50 %, что еще больше усугубит положение потребителей, ищущих экономичные варианты. Неминуемый рост цен на рынке шин свидетельствует о более широких проблемах в автомобильной промышленности, усугубляемых нарушениями в глобальной цепочке поставок и ростом транспортных расходов. По мере того как Россия преодолевает эти экономические трудности, потребители готовятся к увеличению расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобилей. Учитывая грядущий рост цен на шины, водителям необходимо тщательно планировать и составлять бюджет. В преддверии летнего сезона автомобилистам рекомендуется тщательно оценить свой выбор, взвесить качество и доступность, прежде чем принимать решение о покупке. Кроме того, прогнозируемые задержки с поставками шин подчеркивают важность своевременного принятия мер. Автовладельцам рекомендуется заблаговременно планировать замену шин, чтобы предотвратить возможные сбои и обеспечить безопасное и надежное вождение своих автомобилей летом. В связи с изменением динамики рынка ключевым участникам отрасли, включая производителей шин и поставщиков услуг, возможно, придется пересмотреть свои стратегии, чтобы успешно справиться с предстоящими проблемами. Совместные инициативы, направленные на оптимизацию логистики и укрепление производственных мощностей, могут помочь смягчить последствия сбоев в цепочке поставок и со временем стабилизировать цены.  В условиях неопределенности одно остается несомненным: потребители должны оставаться бдительными и хорошо информированными, чтобы принимать взвешенные решения и защищать свои интересы в условиях все более изменчивого рыночного ландшафта. Читайте также о том, что Bentley показала процесс сборки легендарного спорткара 1930-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+