Летние шины и услуги по "переобувке" в России подорожают до 50%

На российском рынке цены на летние шины и услуги по "переобувке" автомобилей ожидает значительный скачок - от 30 до 50 %. О грядущем росте цен, особенно затронувшем премиальные бренды, импортируемые из Европы, говорится в недавнем отчете компании "ШОТ ПРОВЕРКА", обратившей внимание на грядущие проблемы автомобилистов в наступающем сезоне.

Комментировать
Поделиться:
Летние шины и услуги по "переобувке" в России подорожают до 50%
Эксперты отрасли прогнозируют, что наиболее существенное повышение цен затронет такие известные бренды, как Nokian, Pirelli и Bridgestone. Главным виновником этой тенденции являются логистические препятствия, которые еще больше усложняют жизнь потребителям. Таким образом, трата около 50 000 рублей за комплект из четырех шин может вскоре стать новым стандартом. Кроме того, учитывая, что поставки, скорее всего, будут осуществляться через Турцию, автовладельцы могут ждать поставок шин до шести месяцев, пропуская летний сезон вождения. 


На другом конце спектра отечественные бренды, такие как Cordiant или Kama, предлагают шины по цене около 20 000 рублей за комплект. Несмотря на более доступную цену, эти местные альтернативы могут остаться незамеченными. Всплеск спроса может поднять цены на них на 50 %, что еще больше усугубит положение потребителей, ищущих экономичные варианты.

Неминуемый рост цен на рынке шин свидетельствует о более широких проблемах в автомобильной промышленности, усугубляемых нарушениями в глобальной цепочке поставок и ростом транспортных расходов. По мере того как Россия преодолевает эти экономические трудности, потребители готовятся к увеличению расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Учитывая грядущий рост цен на шины, водителям необходимо тщательно планировать и составлять бюджет. В преддверии летнего сезона автомобилистам рекомендуется тщательно оценить свой выбор, взвесить качество и доступность, прежде чем принимать решение о покупке.

Кроме того, прогнозируемые задержки с поставками шин подчеркивают важность своевременного принятия мер. Автовладельцам рекомендуется заблаговременно планировать замену шин, чтобы предотвратить возможные сбои и обеспечить безопасное и надежное вождение своих автомобилей летом.

Screenshot_152.jpg

В связи с изменением динамики рынка ключевым участникам отрасли, включая производителей шин и поставщиков услуг, возможно, придется пересмотреть свои стратегии, чтобы успешно справиться с предстоящими проблемами. Совместные инициативы, направленные на оптимизацию логистики и укрепление производственных мощностей, могут помочь смягчить последствия сбоев в цепочке поставок и со временем стабилизировать цены.

 В условиях неопределенности одно остается несомненным: потребители должны оставаться бдительными и хорошо информированными, чтобы принимать взвешенные решения и защищать свои интересы в условиях все более изменчивого рыночного ландшафта.

Читайте также о том, что Bentley показала процесс сборки легендарного спорткара 1930-х годов.

Bentley показала процесс сборки легендарного спорткара 1930-х годов

Bentley, знаменитый производитель роскошных автомобилей, возрождает легенду, представляя сборку спортивного автомобиля Speed Six, первоначально выпущенного более века назад. Этот проект, получивший название Bentley 61⁄2 Litre Speed Six Continuation Series, вызвал восхищение многих любителей классических автомобилей по всему миру.

Созданная с использованием передовых технологий начала XX века, модель представляет собой уникальное сочетание винтажной эстетики и современных стандартов качества. Bentley стремится сохранить дух и сущность оригинального автомобиля, в то же время наполняя его современным исполнением и функциональностью.  Чтобы воплотить это видение в жизнь, Bentley использовала оригинальные чертежи, датируемые началом 1900-х годов. Каждая деталь и компонент конструкции были воссозданы с предельной точностью, чтобы сохранить аутентичность исторического прототипа. Создание шасси и каркаса кузова для Bentley 61⁄2 Litre Speed Six Continuation Series стало настоящим техническим триумфом. Более 20 тонн специализированной стали S355J2 и сотни компонентов были использованы для того, чтобы каждый аспект автомобиля был выполнен с максимальной точностью и качеством. В процессе сборки шасси использовались болты BSF, напоминающие те, что применялись в мастерских Bentley в прошлом, что подчеркивает стремление компании сохранить аутентичность и историческую ценность каждого компонента. Важным этапом создания открытой рамы кузова в стиле оригинального дизайна Weymann стала обшивка рамы тканью Rexine. Это не только придает автомобилю элегантный внешний вид, но и сохраняет аутентичность исторического прототипа. Особое внимание также было уделено таким деталям, как фары и радиаторы. Компании Vintage Headlamp Restoration International и Vintage Car Radiator отвечают за создание реплик фар и радиаторов, в точности повторяющих оригиналы 1930-х годов. Двигатель Bentley 61⁄2 Litre Speed Six Continuation Series - настоящий шедевр инженерной изобретательности. В сотрудничестве с компанией Tom Dark Engineering было создано более 600 3D-моделей компонентов для нового 6,5-литрового двигателя гоночной спецификации.  Испытания на динамометре подтвердили превосходные характеристики двигателя серии Continuation, способного развивать мощность до 205 лошадиных сил. Это обеспечивает впечатляющие динамические характеристики и непревзойденные ощущения от вождения. Сборка Bentley 61⁄2 Litre Speed Six Continuation Series для каждого клиента - это тщательный и длительный процесс, занимающий целых десять месяцев. Однако результат, несомненно, оправдывает все усилия, представляя собой воплощение роскоши, элегантности и исторической ценности в автомобильном мире. Читайте также о том, что BMW M5 нового поколения сможет ездить на электричестве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+