BMW M5 нового поколения сможет ездить на электричестве

Грядущее поколение BMW M5 способно произвести революцию в автомобильной промышленности благодаря своим инновационным функциям, в том числе возможности работать на электричестве. Это означает удивительное слияние мощности и экологической сознательности, что делает его одной из самых ожидаемых премьер 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
BMW M5 нового поколения сможет ездить на электричестве
Во время ежегодной конференции BMW AG в 2023 году Оливер Ципсе, председатель совета директоров, раскрыл долгожданные подробности о новой итерации BMW M5. Это заявление вызвало волну ажиотажа, особенно среди поклонников марки, с нетерпением ожидающих ее появления, следует из информации журнала Motor. 


Дебют нового поколения BMW M5, включающего в себя как седан, так и туристическую версию, запланирован на 2024 год. Ожидается, что это событие станет важной вехой в автомобильном ландшафте и установит новые стандарты в сегменте высокопроизводительных автомобилей.

Особого внимания заслуживает отличительная особенность нового BMW M5 - его способность работать на электричестве. Это решение подчеркивает стремление BMW к сокращению вредных выбросов и повышению энергоэффективности своих автомобилей.

Согласно планам BMW, седан BMW M5 будет выпущен в июле, а его туристическая версия - в ноябре того же года. Такие сроки гарантируют, что поклонникам марки не придется долго ждать, чтобы испытать впечатляющие возможности новой модели.

Новый BMW M5 обещает впечатляющий запас хода на электротяге до 70 километров, открывая перед владельцами новые возможности использования автомобиля в электрическом режиме для коротких поездок или ежедневных поездок на работу.

Гибридная силовая установка нового BMW M5 будет включать мощный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электромотором и батареей емкостью 18,6 киловатт-часа. Такая установка обеспечит суммарную мощность около 720 лошадиных сил, гарантируя потрясающие динамические характеристики.

 Оснащенный полным приводом, новый BMW M5 обеспечит оптимальное сцепление и контроль в различных условиях движения, значительно улучшив его управляемость и маневренность.

Screenshot_148.jpg

Однако перед инженерами встанет задача справиться с возросшим весом нового M5, который, как ожидается, составит около 2,5 тонн. Это сопоставимо с весом кроссовера BMW X5 и требует точного баланса между мощностью и маневренностью, чтобы сохранить характерный дух идеального спортивного вождения BMW M.

Читайте также о том, что эксперты жестко раскритиковали электрический кроссовер Fisker Ocean за качество.

Эксперты жестко раскритиковали электрический кроссовер Fisker Ocean за качество

Электрический кроссовер Fisker Ocean подвергся жесткой критике со стороны экспертов Consumer Reports из-за низкого качества. Организация подвергла модель всестороннему анализу, выявив множество серьезных проблем, влияющих как на безопасность и функциональность автомобиля, так и на общую удовлетворенность покупателей, следует из информации журнала Motor.

Fisker, представленный компанией Хенрика Фискера, столкнулся с финансовыми трудностями, которые вынудили его остановить производство электрических кроссоверов. Этот финансовый дефицит ставит под угрозу даже существование компании, угрожая банкротством.  Оценка Consumer Reports выявила многочисленные недостатки Fisker Ocean. Системы безопасности начали давать сбои уже на второй день эксплуатации, а мультимедийная система демонстрировала медленную и нестабильную работу, препятствуя подключению смартфона и функциональности кроссовера. Кроме того, критики отметили отсутствие физических кнопок и проблемы с отзывчивостью сенсорного экрана, который периодически не реагировал на команды водителя. Материалы отделки салона Fisker Ocean также подверглись критике. Они не соответствуют ожиданиям качества, учитывая цену автомобиля. Эргономика, настройки подвески и работа системы рекуперации энергии при торможении также вызвали нарекания экспертов, что усилило общее негативное впечатление от автомобиля.  Критика экспертов распространилась и на процесс доставки купленных кроссоверов. Автомобили поступали с поврежденными кузовами и без ковриков, что свидетельствует о проблемах с логистикой и сервисом. Итоговый вывод экспертов можно считать крайне негативным. Покупка Fisker Ocean, судя по всему, не является разумным решением. Вместо него за сопоставимые деньги можно приобрести Tesla Model Y, которая, по мнению экспертов, представляет собой более надежный и качественный вариант. Следует также подчеркнуть, IXEN Motors проанализировал и назвал причины отсутствия в России бюджетных авто из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+