IXEN Motors проанализировал и назвал причины отсутствия в России бюджетных авто из КНР

Эксперты авторынка разобрались в вопросе о том, по какой причине на российском авторынке не продают доступные по цене автомашины из Китая.

Комментировать
Поделиться:
IXEN Motors проанализировал и назвал причины отсутствия в России бюджетных авто из КНР
 Большая часть иномарок из Китая на российском авторынке продаются по цене выше 2 миллионов рублей. Это связано с текущей политикой таможенной службы, в рамках которой акцизы, утильные сборы и госпошлины составляют весомую долю от общей стоимости машины.

 «Возвращение бюджетных зарубежных моделей на российский авторынок не приходится ждать в свете актуальной политики на таможне и стратегий автопроизводителей», — подчеркнула Елена Гольцова, гендиректор IXEN Motors Rus, официального дистрибьютора марки Forthing в России. Ее слова приводит редакция «Китайские автомобили».

 Эксперт отметила, что официальный импорт недорогих автомобилей на территорию нашей страны с сохранением конкурентоспособной цены почти невозможен. При этом качество таких автомашин будет неважным, что создаст значительные сложности для дилеров при выполнении их обязательств по гарантии.

На сегодняшний день множество компаний держатся принципа, согласно которому стоимость импортированных моделей машин должна отвечать качеству их сборки.
По этой причине возвращение недорогих автомашин на отечественный авторынок в ближайшем будущем маловероятно, подвела итоги автоэксперт.

GNKIXqLMcXYf61iA4eBU.webp

 Читайте также о том, что автомеханики России сообщили, по какой причине они не уважают иномарки из КНР.

Классический Range Rover теперь может разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Как так получилось

Электрически преобразованный Range Rover может проехать около 200 километров на одной зарядке и поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 75 кВт. Кроме того, классический британский внедорожник теперь может разогнаться до 100 км/ч  за 5 секунд.

Возможно, вы раньше не слышали об Inverted, но это одна из растущего числа компаний, предлагающих электрические модификации классических автомобилей. Ее последний проект — 2-дверный Range Rover 1990 года выпуска. Возможно, это не первый автомобиль, о котором вам может понадобиться электрическая силовая установка, но, похоже, она работает хорошо. Вместо оригинального двигателя установлен изготовленный на заказ аккумуляторный блок с модулями Tesla, соединенный с мощным электродвигателем, также полученным от Tesla.  Генерируя впечатляющие 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, этот двигатель разгоняет здоровенный Range Rover до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Помимо модернизации мотора, Inverted установил новую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал, сохранив при этом систему полного привода. Пока нет информации о том, насколько велик аккумулятор, но Inverted утверждает, что Range Rover может проехать около 320 км на одной зарядке. Он оснащен зарядным портом CCS, поддерживающим скорость до 75 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор с 20% до 80% за 38 минут. Другие важные обновления включают регулируемые амортизаторы Fox и модернизированные тормоза Alcon панелью обивкой потолка из алькантары. Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод старинного Jeep Cherokee SJ выглядит как новый. Зарубежная компания представила рестомод старинного внедорожника Jeep Cherokee поколения SJ - надо сказать, что автомобиль выглядит как новый. В салоне сиденья обтянуты настоящей тканью Levi's.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+