Классический Range Rover теперь может разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Как так получилось

Электрически преобразованный Range Rover может проехать около 200 километров на одной зарядке и поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 75 кВт. Кроме того, классический британский внедорожник теперь может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд.

Комментировать
Поделиться:
Классический Range Rover теперь может разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Как так получилось
Возможно, вы раньше не слышали об Inverted, но это одна из растущего числа компаний, предлагающих электрические модификации классических автомобилей. Ее последний проект — 2-дверный Range Rover 1990 года выпуска. Возможно, это не первый автомобиль, о котором вам может понадобиться электрическая силовая установка, но, похоже, она работает хорошо.



Вместо оригинального двигателя установлен изготовленный на заказ аккумуляторный блок с модулями Tesla, соединенный с мощным электродвигателем, также полученным от Tesla. 

Генерируя впечатляющие 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, этот двигатель разгоняет здоровенный Range Rover до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Помимо модернизации мотора, Inverted установил новую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал, сохранив при этом систему полного привода.


Пока нет информации о том, насколько велик аккумулятор, но Inverted утверждает, что Range Rover может проехать около 320 км на одной зарядке. Он оснащен зарядным портом CCS, поддерживающим скорость до 75 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор с 20% до 80% за 38 минут. Другие важные обновления включают регулируемые амортизаторы Fox и модернизированные тормоза Alcon панелью обивкой потолка из алькантары.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод старинного Jeep Cherokee SJ выглядит как новый. Зарубежная компания представила рестомод старинного внедорожника Jeep Cherokee поколения SJ - надо сказать, что автомобиль выглядит как новый. В салоне сиденья обтянуты настоящей тканью Levi's.

Почему этот BMW M5 E39 стоит ли он больше, чем новый BMW M3?

На зарубежном аукционе продается идеально восстановленный (практически в заводское состояние) экземпляр "заряженного" BMW M5 E39. Машина стоит ли он больше, чем новый BMW M3. И на это есть ряд причин.

Те, кто хочет приобрести высокопроизводительный спортивный седан за 100 000 долларов, избалованы выбором. Доступные на рынке варианты включают высококлассный BMW M3 или новый Mercedes-AMG C63 2024 года со сложной гибридной силовой установкой. Или вы можете купить BMW M5 2001 года выпуска за 98 000 долларов или 9 051 867 руб. Все поколения M5 являются знаковыми, но лишь немногие вызывают у энтузиастов биение сердца так, как E39.  Он был представлен в 1998 году, и, несмотря на то, что ему уже почти 25 лет, он по-прежнему выглядит свежо и современно, и мы не думаем, что нынешний M5 будет также цениться через два десятилетия. Эта модель 2001 года выставлена на продажу через аукцион LBI Limited в Филадельфии, и хотя цена может отпугнуть некоторых покупателей, она по-прежнему весьма привлекательна. На E39 установлен первый двигатель V8, используемый в этой серии, безнаддувный двигатель объемом 4,9 литра, развивающий мощность 394 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 500 Нм при 3800 об/мин. В сочетании со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач M5 разгонялся до 100 км/ч за приличные сегодня 4,8 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Эта конкретная версия немецкого спортивного седана окрашена в очень британский цвет Oxford Green и первоначально была импортирована в Калифорнию в июне 2001 года. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается роскошный Toyota Century с мощным V12. На зарубежном аукционе можно приобрести роскошный лимузин Toyota Century с мощным двигателем V12 под капотом. Роскошный лимузин с множеством причуд и особенностей был выпущен в 1997 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+