Почему этот BMW M5 E39 стоит ли он больше, чем новый BMW M3?

На зарубежном аукционе продается идеально восстановленный (практически в заводское состояние) экземпляр "заряженного" BMW M5 E39. Машина стоит ли он больше, чем новый BMW M3. И на это есть ряд причин.

Комментировать
Поделиться:
Почему этот BMW M5 E39 стоит ли он больше, чем новый BMW M3?
Те, кто хочет приобрести высокопроизводительный спортивный седан за 100 000 долларов, избалованы выбором. Доступные на рынке варианты включают высококлассный BMW M3 или новый Mercedes-AMG C63 2024 года со сложной гибридной силовой установкой. Или вы можете купить BMW M5 2001 года выпуска за 98 000 долларов или 9 051 867 руб.



Все поколения M5 являются знаковыми, но лишь немногие вызывают у энтузиастов биение сердца так, как E39. 


Он был представлен в 1998 году, и, несмотря на то, что ему уже почти 25 лет, он по-прежнему выглядит свежо и современно, и мы не думаем, что нынешний M5 будет также цениться через два десятилетия. Эта модель 2001 года выставлена на продажу через аукцион LBI Limited в Филадельфии, и хотя цена может отпугнуть некоторых покупателей, она по-прежнему весьма привлекательна.

На E39 установлен первый двигатель V8, используемый в этой серии, безнаддувный двигатель объемом 4,9 литра, развивающий мощность 394 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 500 Нм при 3800 об/мин. В сочетании со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач M5 разгонялся до 100 км/ч за приличные сегодня 4,8 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

Эта конкретная версия немецкого спортивного седана окрашена в очень британский цвет Oxford Green и первоначально была импортирована в Калифорнию в июне 2001 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается роскошный Toyota Century с мощным V12. На зарубежном аукционе можно приобрести роскошный лимузин Toyota Century с мощным двигателем V12 под капотом. Роскошный лимузин с множеством причуд и особенностей был выпущен в 1997 году.

Toyota изучает вопрос создания гибридных и электрических Tacoma и Tundra

Toyota уже предлагает гибридную трансмиссию для этих внедорожников, но со временем они могут получить что-то еще более экологичное.

 Toyota Tacoma и Tundra предлагают высокопроизводительные гибридные силовые агрегаты, но их путь электрификации, возможно, еще не завершен. Совсем наоборот, поскольку модели в конечном итоге могут предлагаться с гибридной или электрической силовой установкой.  Выступая на Нью-Йоркском автомобильном форуме ранее на этой неделе, исполнительный вице-президент Toyota Motor North America Джек Холлис заявил, что компания рассматривает возможность установки экологически чистых силовых агрегатов для пикапов. В конечном итоге им придется сбалансировать интересы потребителей с повышением экономии топлива и стандартов выбросов.  Вялый спрос на электрические пикапы может быть причиной того, что Toyota теперь открыта для грузовиков с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Этот сдвиг сильно ударил по F-150 Lightning, и вскоре этот сегмент будет переполнен электрическими моделями. При этом Холлис выглядел непредубежденным, когда сказал CNBC, что они оценивают оба варианта. Он добавил: «Есть причины, по которым BEV может работать, и есть причина, по которой может работать PHEV». Силовые агрегаты могут не ограничиваться только грузовиками, поскольку руководитель предположил, что в конечном итоге они могут быть предложены в 4Runner и Sequoia. Tacoma будет предлагаться с гибридной силовой установкой i-Force Max, состоящей из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, никель-металлогидридной батареи емкостью 1,87 кВтч и электродвигателя, интегрированного в восьмицилиндровый двигатель. скоростная автоматическая коробка передач. Такая установка дает грузовику суммарную мощность 326 л.с. и крутящий момент 630 Нм.  Гибридизированная Tundra аналогична, поскольку в ней используется 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, никель-металлогидридная батарея емкостью 1,87 кВтч и электродвигатель, который эффективно зажат между двигателем и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Это дает модели мощность 437 л.с. и крутящий момент 790 Нм.   Читайте также о том, что Toyota подтвердила выпуск электрического пикапа Hilux в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+