Названы причины, из-за чего шины на электромобилях изнашиваются быстрее

Износ шин для электромобилей является серьезной проблемой для всей автомобильной отрасли, поскольку это процесс приводит к увеличению загрязнения и неудовлетворенности клиентов именно электромобилями.

Комментировать
Поделиться:
Названы причины, из-за чего шины на электромобилях изнашиваются быстрее
Дополнительный вес и большой крутящий момент электромобилей означают, что их шины изнашиваются значительно быстрее, чем у традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Однако покупатели электромобилей чувствуют, что их не предупредили об этой разнице, и она им не нравится.

«Растущий разрыв в удовлетворенности между электромобилями и автомобилями, работающими на бензине, открывает перед производителями шин и автопроизводителями возможность рассказать владельцам электромобилей о различиях в производительности», — сказала Эшли Эдгар, старший директор по сравнительному анализу J.D. Power.

   
И это не просто проблема, когда дело касается удовлетворенности клиентов. Износ шин также приводит к увеличению выбросов. Выбросы, выделяющиеся из шин, могут привести к проблемам с дыханием, повреждению почек и неврологическим нарушениям. Поскольку шины для электромобилей изнашиваются быстрее, в этом отношении они больше загрязняют окружающую среду.

К сожалению, природа производства шин для электромобилей затрудняет решение этой проблемы. J.D. Power сообщает, что цели увеличения запаса хода и оптимизации износа шин находятся в противоречии, создавая серьезную проблему для автомобильной промышленности, которая будет становиться все более важной по мере роста сегмента электромобилей.

Не так давно, наше издание писало о том, что революционный российский аккумулятор для электрокаров появится в ближайшее время. В рамках форума "Атомэкспо-2024" компания "Росатом" представила выдающееся достижение - инновационный аккумулятор, предназначенный для электромобилей, следует из информации "Газета.Ru".

Audi Q7 и BMW X3 названы лучшими кроссоверами с полным приводом

Рейтинг составило британское издание Whatcar.com. Отметим, что речь идет о подержанных машинах, которые можно купить и на российском рынке.

Audi Q7 На первое место среди полноприводных кроссоверов поставили Audi Q7. Причем наиболее хорошим выбором станет покупка авто до 2019 года выпуска. После обновления наблюдаются сложности с коробкой передач и мультимедийным комплексом. Если говорить о рынке России, то за авто 2017 года с пробегом около 180 тыс. км просят 3,9 млн рублей. Под капотом находится 3,0-литровый мотор на 333 л.с. К плюсам этого авто можно отнести отличное качество сборки, надежные моторы. А минусом стала дороговизна эксплуатации. BMW X3 На втором месте находится еще один кроссовер из Германии. В России машину 2020 года выпуска можно приобрести за 3,9 млн рублей. При этом пробег такого авто не доходит даже до 100 тыс. км. Если говорить о машинах в возрасте 10 лет и в хорошем состоянии, то здесь ценник составляет 1,6 млн рублей. К преимуществам автомобиля стоит отнести отличное головное устройство, мощные моторы для своего класса, а также прекрасную управляемость на различных типах покрытия. Volvo XC90 На третьей позиции находится еще один автомобиль из премиального сегмента. К явным плюсам стоит отнести отличную безопасность авто, а также до мелочей продуманный интерьер, который ко всему прочему еще и выглядит шикарно. Еще один плюс – это большой багажник. Однако иногда поступают жалобы на надежность автомобиля. Если говорить о машинах 2020 года выпуска, то за них просят 4,7 млн рублей. Skoda Karoq Четвертое место у кроссовера Skoda Karoq, который официально продавался в РФ не так и долго, но успел зарекомендовать себя с хорошей стороны. Такой автомобиль можно рассмотреть как семейный.  Если говорить о вариантах с полным приводом, то за машину 2022 года придется заплатить сумму в 3 млн рублей.  BMW X1 Замыкает ТОП-5 самый компактный кроссовер в модельной линейке BMW. Для своего класса автомобиль получил отличный набор опций, головное устройство с богатым функционалом и отличным тачскрином. Цены на авто разнятся довольно сильно в зависимости от года выпуска. За машину 2015 года придется заплатить около 1,6 млн рублей, а полноприводные авто 2022 года обойдутся дороже 5 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал про самые недорогие рамные внедорожники в России. Возглавляют рейтинг две модели компании УАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+