В России с 1 апреля запретят поставки автомобилей из-за границы по серым схемам

Российские власти стремятся сделать введенный два года назад параллелоимпорт зарубежных автомобилей невыгодным.

Комментировать
Поделиться:
В России с 1 апреля запретят поставки автомобилей из-за границы по серым схемам
 Правительство РФ пришли к решению о запрете параллелоимпорта автомашин с 1 апреля. Главная цель связана с блокировкой неофициальных поставок и решения вопроса с недоплатами по уже импортированным автомашинам. Подробности передает редакция «74.ru».

 Параллелоимпорт, который стал легальным после введения антироссийских санкций в позапрошлом году, предназначался для решения проблемы с нехваткой новых легковушек на российском рынке. Но такая схема не подразумевала снижение налоговых сборов на таможне. С первого дня второго месяца весны в России будут действовать новые способы устранения неофициальных поставок автомашин через границы с Киргизией, Казахстаном, Белоруссией и Арменией. 

 Существенный процент параллелоимпорта в минувшем году проводили через серые каналы, что давало возможность перекупщикам продавать иномарки по более привлекательной стоимости по сравнению с официальными дилерскими центрами. Таможенники в следующем месяце намерены взыскать разницу в выплаченных налогах с уже поставленных на учет автомашин.

Нововведения нацелены на предотвращение неофициальных способов поставок, включающие в себя регистрацию автомашин с более привлекательной ценой или по схемам, которые не предусматривают для поставок за границы государства, где была легализация товара.
 Выгода от такого импорта может составить максимум 20-30% цены автомашины за счет отсутствия определенных выплат, таких как НДС, акцизы и утильсборы.
 
 Таким образом, нововведения с 1 апреля коснутся как покупателей машин, так и весь российский авторынок. Планируется, что после запрета неофициального импорта модели зарубежных марок ощутимо прибавят в цене. Это может стать причиной перемен в структуре рыночных отношений и предложенных машин к покупке. 

15e47e7b443a2dfe172ad75c721f5a3465e52815_large.png

Читайте также о том, что АвтоВАЗ приступил к выпуску «Гранты» на локальном производстве в Азербайджане.

АвтоВАЗ открыл сборку Lada Granta в Азербайджане

Этой весной российская бюджетная легковушка «Гранта» стала локально производиться на сборочной площадке в соседнем государстве.

 Азербайджанское правительство совместно с российскими властями и бизнесом организовали массовый впуск машин из семейства «Гранта». Представители тольяттинского автоконцерна ждут, что объем производства по результатам этого достигнет отметки в 1 500 автомашин.  Отечественный автоконцерн, занимающийся сборкой легковушек с логотипами марки «Лада», сообщил о начале сборочного процесса своих моделей на мощностях азербайджанского автозавода. Подробности сообщает редакция РБК со ссылкой на пресс-центр концерна.  Машины бренда с шильдиком ладьи пользуются высоким спросом у водителей Азербайджана. В этой стране продукцию российского автопрома уважают. Легковушки хорошо распродаются на протяжении нескольких десятилетий. Этой весной модели российской марки окажутся еще ближе к автолюбителям. Такое заявление сделал глава концерна Максим Соколов. Глава компании подчеркнул, что в текущем году сборочные цеха в Азербайджане помогут произвести до 1500 автомашин. Первой на конвейер поставили бюджетное семейство «Гранта». По планам автогиганта из России, к декабрю линейка доступных моделей на рынке соседнего государства пополнится благодаря выходу в продажу внедорожников «Нива» в исполнениях Legend и Travel, а также кланом «Весты», уточнил топ-менеджер концерна.  Руководство отечественного производителя считает, что сборочный объем может дотянуть до 4–5 тысяч автомашин за пару лет работы с партнерами. По мнению Соколова, появление новой сборочной площадки в Азербайджане позволит российскому бренду восстановить долю на локальном авторынке до показателей докризисного периода и нарастить процент присутствия марки в Азербайджане.  На сегодняшний день на одном из локальных производств в дружественной стране организованы зона приемки комплектов машин, цех для сборки легковушек и стоянка для хранения автомашин для продажи. Концерн также рассчитывает, что обучение сотрудников провели тольяттинские эксперты. Все выпущенные модели проверили в рамках тестовых испытаний.  Читайте также о том, что в Узбекистане начали выпускать доступный по цене автомобиль Kia Sonet, который оценили дешевле российской «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+