"Заряженные" модели электрического бренда Polestar будут называться BST
Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат рассказывает нам последние новости о шведском бренде электромобилей. Ожидайте появления новых высокопроизводительных автомобилей от Polestar BST.
Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат — настоящий автолюбитель. Он настаивал на том, чтобы сделать базовую модель Polestar 2 заднеприводной, а не переднеприводной, а также запускает в производство четырехдверный GT Polestar 5 и родстер Polestar 6. Он также помог воплотить в реальность ограниченные версии BST Edition 270 и Edition 230 модели Polestar 2. На Нью-йоркском международном автосалоне Ингенлат подтвердил, что скоро появятся новые версии BST.
По сути, более низкая, более жесткая подвеска, более липкие шины и множество настроек стиля, подчеркивающих возросшую производительность автомобиля. Обе версии BST Polestar 2 имели те же 476 лошадиных сил, что и обычный двухмоторный седан, но в сочетании с более жесткими пружинами, меньшим дорожным просветом, уникальными амортизаторами Ohlins, уникальными колесами и специальными шинами Pirelli. Компания Polestar выпустила 270 экземпляров BST 270 и, как вы уже догадались, 230 экземпляров BST 230. Очевидно, они были приняты достаточно хорошо, чтобы проект продолжался.
Несмотря на то, что выпуск Polestar 3 и был отложен, Ингенлат говорит, что с седаном 5 прогресс идет хорошо. Он достает свой телефон, чтобы показать нам фотографии, которые он опубликовал в Instagram, на которых изображены предсерийные автомобили, сходящие с конвейера.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo надеется передать контроль над Polestar компании Geely. Volvo планирует продать свои акции в компании Polestar и вместо этого сосредоточиться на разработке собственных моделей следующего поколения.
Он пока не сообщил ни сроков, ни подробностей, но автомобили предыдущей версии BST дают нам представление о том, чего ожидать.
По теме
По сути, более низкая, более жесткая подвеска, более липкие шины и множество настроек стиля, подчеркивающих возросшую производительность автомобиля. Обе версии BST Polestar 2 имели те же 476 лошадиных сил, что и обычный двухмоторный седан, но в сочетании с более жесткими пружинами, меньшим дорожным просветом, уникальными амортизаторами Ohlins, уникальными колесами и специальными шинами Pirelli. Компания Polestar выпустила 270 экземпляров BST 270 и, как вы уже догадались, 230 экземпляров BST 230. Очевидно, они были приняты достаточно хорошо, чтобы проект продолжался.
Несмотря на то, что выпуск Polestar 3 и был отложен, Ингенлат говорит, что с седаном 5 прогресс идет хорошо. Он достает свой телефон, чтобы показать нам фотографии, которые он опубликовал в Instagram, на которых изображены предсерийные автомобили, сходящие с конвейера.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo надеется передать контроль над Polestar компании Geely. Volvo планирует продать свои акции в компании Polestar и вместо этого сосредоточиться на разработке собственных моделей следующего поколения.