"Заряженные" модели электрического бренда Polestar будут называться BST

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат рассказывает нам последние новости о шведском бренде электромобилей. Ожидайте появления новых высокопроизводительных автомобилей от Polestar BST.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженные" модели электрического бренда Polestar будут называться BST
Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат — настоящий автолюбитель. Он настаивал на том, чтобы сделать базовую модель Polestar 2 заднеприводной, а не переднеприводной, а также запускает в производство четырехдверный GT Polestar 5 и родстер Polestar 6. Он также помог воплотить в реальность ограниченные версии BST Edition 270 и Edition 230 модели Polestar 2. На Нью-йоркском международном автосалоне Ингенлат подтвердил, что скоро появятся новые версии BST.

Он пока не сообщил ни сроков, ни подробностей, но автомобили предыдущей версии BST дают нам представление о том, чего ожидать. 


По сути, более низкая, более жесткая подвеска, более липкие шины и множество настроек стиля, подчеркивающих возросшую производительность автомобиля. Обе версии BST Polestar 2 имели те же 476 лошадиных сил, что и обычный двухмоторный седан, но в сочетании с более жесткими пружинами, меньшим дорожным просветом, уникальными амортизаторами Ohlins, уникальными колесами и специальными шинами Pirelli. Компания Polestar выпустила 270 экземпляров BST 270 и, как вы уже догадались, 230 экземпляров BST 230. Очевидно, они были приняты достаточно хорошо, чтобы проект продолжался.

Несмотря на то, что выпуск Polestar 3 и был отложен, Ингенлат говорит, что с седаном 5 прогресс идет хорошо. Он достает свой телефон, чтобы показать нам фотографии, которые он опубликовал в Instagram, на которых изображены предсерийные автомобили, сходящие с конвейера.

Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo надеется передать контроль над Polestar компании Geely. Volvo планирует продать свои акции в компании Polestar и вместо этого сосредоточиться на разработке собственных моделей следующего поколения.

427 000 проданных кроссоверов Kia Telluride может укатиться во время стоянки

Южнокорейский бренд Kia отзывает 427 000 проданных кроссоверов Telluride, которые могли укатиться во время стоянки. Компания обнаружила 16 экземпляров Telluride, которые "не смогли оставаться неподвижными, когда их оставили в парке".

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, неправильная сборка промежуточного вала и правого переднего карданного вала может привести к скатыванию автомобиля после стоянки в парке. Два вала могут не полностью войти в зацепление и со временем привести к повреждению шлицев промежуточного вала. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, если водитель не задействует стояночный тормоз, который Kia рекомендует владельцам использовать до завершения отзывного ремонта. Kia впервые выявила потенциальную проблему в апреле 2022 года, а два года спустя обнаружила 16 автомобилей, которые, как сообщается, двигались в парке, издавая скрежет и/или не включали привод или задний ход.  У шести теллуридов были обнаружены признаки повреждения шлицов промежуточного вала, что побудило автопроизводителя объявить отзыв. Компания заявляет, что ей не известно о каких-либо травмах, авариях или смертельных случаях, связанных с потенциальной проблемой. Kia начнет информировать владельцев об отзыве 15 мая. Им будет поручено доставить свой автомобиль к дилеру Kia и попросить специалиста по обслуживанию установить обновленное программное обеспечение электронного стояночного тормоза, чтобы включать тормоз, когда он находится в парке и двигатель выключен. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz отзывает более 116 тысяч внедорожников из-за риска возгорания. Компания Mercedes-Benz сделала неприятное заявление о масштабном отзыве 116 020 внедорожников, выпущенных в период с 2019 по 2024 год, в связи с потенциальной опасностью возгорания. Эта масштабная мера вызвана обнаруженным дефектом, который может привести к серьезным последствиям, в том числе к риску возгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+