Дилеры России объявили начало продаж пикапа Foton Tunland G7 в России

На российском авторынке началась реализация китайской модели Foton Tunland G7 в кузове пикап.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры России объявили начало продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
 Фирма «МБ Рус», которая входит в состав группы компаний «Автодом», приступила к реализации нового пикапа средних габаритов под названием Foton Tunland G7. Модель представлена в трех исполнениях. Базовая версия доступна от 3 млн 567 тыс. 500 руб. Исполнение «Комфорт» оценили в 3 млн 608 тыс. 500 руб. и версия «Премиум», которая предлагается за 3 млн 810 тыс. руб. Об этом передает пресс-центр марки.

  Пикап укомплектован дизельным мотором с отдачей на 162 «лошади», который работает в тандеме с «автоматом» на восемь ступеней. Новинка обладает полноприводной системой с выбором режимов эксплуатации и блокировку дифференциала моста в задней части кузова, рамную конструкцию кузова из прочной легированной стали и заднюю подвеску на рессорах. 

 В перечень технических возможностей модели включены: высококачественные материалы для оформления интерьера, водительские кресла с поддержкой по бокам, электронные регулировки и подогрев, климатическая установка с системой очистки воздуха, круиз-контроль, мультимедийка с видеокамерой заднего обзора и возможностью подключения к гаджетам, а также водительский помощник для повышения безопасности. 

В дополнение для Foton Tunland G7 предлагаются функции в виде датчика дождя, бесконтактный доступ в салон, атмосферная подсветка интерьера и камеры кругового обзора.

 Читайте также о том, что российские автодилеры приступили к реализации новых пикапов Foton Mars 7, которые оценили в 4 млн 350 тыс. руб.

Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull

Знаменитый разъяренный бык претерпел изменения: он стал более плоским и приобрел более приглушенный золотой оттенок.

Представлен впервые обновленный фирменный стиль Lamborghini за более чем два десятилетия. Lamborghini широко известна своими дерзкими, острыми и привлекающими внимание суперкарами, но марка выбрала более сдержанный подход к обновлению своего логотипа. Дебютировавший сегодня новый культовый щит с изображением разъяренного быка упрощен в рамках нового фирменного стиля бренда Sant'Agata.  Новый логотип Lamborghini, отражающий минималистскую тенденцию нашей эпохи, упраздняет трехмерный внешний вид своего предшественника. Благодаря отсутствию отражений, упрощенной графике и немного более широкому шрифту он предлагает более сдержанную и плоскую эстетику, дополненную новой цветовой схемой. Черный и белый являются основными цветами с акцентами желтого и золотого.  Новый логотип уже представлен на цифровых платформах Lamborghini и планируется использовать на будущих моделях. Предполагается, что он может дебютировать на преемнике Huracan, который ожидается в ближайшие месяцы с подключаемым гибридным двигателем V8. В конечном итоге обновленная эмблема также украсит существующие модели, такие как флагман Revuelto V12, стремясь сохранить единообразие во всей линейке. Кроме того, внедорожник Urus подвергнется фейслифтингу, что расширит его гибридные предложения, поэтому ожидается, что он также будет иметь новую эмблему. Помимо обновленного шрифта, еще одним важным изменением является то, что разъяренный бык теперь впервые будет стоять один на цифровых каналах Lamborghini, отделенный от щита. Кроме того, будет «новый набор значков», разработанный в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile. Это первый за более чем два десятилетия редизайн логотипа и фирменного стиля Lamborghini, что совпало с периодом трансформации автопроизводителя. Компания стремится лучше воплотить свои ценности «смелости, неожиданности и аутентичности» посредством новых визуальных эффектов. Это обновление является частью проекта трансформации Direzione Cor Tauri, в котором приоритетом являются устойчивое развитие и декарбонизация. Начиная с этого года вся линейка Lamborghini подвергнется электрификации, а первая полностью электрическая модель, представленная концептом кроссовера Lazandor 2+2 GT, как ожидается, дебютирует в 2028 году. Читайте также о том, что Lamborghini побила исторический рекорд продаж в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+