В России стартовали продажи новых седанов Chevrolet Onix стоимостью от 1,8 млн рублей

На российском рынке стал продаваться бюджетный аналог тольяттинской «Весты» из США.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи новых седанов Chevrolet Onix стоимостью от 1,8 млн рублей
 На российский рынок привезли новую партию доступных по цене седанов Chevrolet Onix. Эту модель можно смело назвать хорошей альтернативой «Весты» и другим моделям в бюджетной категории. К примеру, это Hyundai Solaris, выпуск которого с недавнего времени налажен на автозаводе в Питере. Коридор цен Onix без пробега составляет от 1 млн 800 тыс. руб.

 Все импортированные модели относятся к прошлому сборочному году. В частности, интересно предложение от дилерского центра в Казани. В нем Onix, который проехал 90 километров пробега, можно купить за 1 млн 770 тыс. 383 руб.

 Точные технические данные не называются, но из доступных фотоснимков становится понятно, что модель укомплектована ДХО на светодиодах и диодными противотуманками, люком в крыше, обтянутым кожей мультирулем. Также есть мультикомплекс с габаритным тачскрином, компьютером на борту, климатической установкой на одну зону, круиз-контролем и двумя подушками безопасности.

В других городах ценники на модель Onix оказались выше. Например, в городе Асбест Свердловской области седан оценили в 1 млн 949 тыс. руб., а в Вологде и Питере за топовую версию дилеры просят 1 млн 980 тыс. и 2 млн 200 тыс. руб.
Технические особенности Onix идентичны для всех объявлений в сети. В движение эту иномарку приводит 1,2-литров турбоагрегат с отдачей на 132 «лошади» в паре с 6 АКПП.

 На разгон до 100 км/ч уходит 10,6 сек., а потолок скорости — 170 км/ч. В передней части кузова находятся дисковые тормоза, в задней — барабанные.

Gp7rGK87ZKQQ4gqdty7Y.webp

  Читайте также о том, что «Авто.ру» проанализировал и отыскал автомашины, с которыми российские водители не намерены быстро прощаться.

Почему так дорого. Опубликована цена на 670-сильную версию Porsche Panamera Turbo E-Hybrid

На официальном сайте немецкого бренда опубликована цена на гибридную версию стильного немецкого фастбэка. Porsche Panamera Turbo E-Hybrid получил мощный 670-сильный мотор.

Porsche Panamera Turbo E-Hybrid — чрезвычайно эффектный гибридный седан с ошеломляющей мощностью 670 лошадиных сил. Этот автомобиль сочетает в себе традиционную роскошь и высокую производительность марки Porsche с современными экологически чистыми технологиями. Panamera Turbo E-Hybrid имеет уникальный внешний вид с динамичными линиями и аэродинамическим дизайном, придающими ему мощный спортивный вид даже в неподвижном состоянии. Будь то поездка по городу или гонка по трассе, Panamera Turbo E-Hybrid обеспечивает выдающуюся производительность.  Более того, наличие электрической части не только повышает экономию топлива, но и снижает воздействие на окружающую среду, отражая стремление современного автомобилестроения развиваться в более экологически чистом направлении. Однако такая передовая технология и выдающаяся производительность, естественно, имеют соответствующую цену. Porsche Panamera Turbo E-Hybrid стоимостью 192 995 долларов занимает верхнюю позицию на рынке, что делает его желанным предметом коллекционирования для многих автолюбителей. Это не просто автомобиль, а символ вкуса и статуса, демонстрирующий стремление владельца к превосходному качеству и максимальным эксплуатационным характеристикам. В целом Porsche Panamera Turbo E-Hybrid – это не просто автомобиль, а произведение искусства, шедевр инженерной мысли. Его характеристики, дизайн и цена являются первоклассными, привлекая внимание бесчисленных автолюбителей и успешных людей, становясь идеальным сочетанием роскоши и производительности. Не так давно, наше издание писало о том. что на тестах замечен прототип электрического Porsche Boxster с искусственным выхлопом. Западные издания опубликовали фотографии, на которых замечен прототип электрического спортивного Porsche Boxster. Инженеры бренда решили запутать всех, кто увидит этот автомобиль - установлен искусственный выхлоп. Также у него была большая дверца зарядного порта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+