Почему так дорого. Опубликована цена на 670-сильную версию Porsche Panamera Turbo E-Hybrid

На официальном сайте немецкого бренда опубликована цена на гибридную версию стильного немецкого фастбэка. Porsche Panamera Turbo E-Hybrid получил мощный 670-сильный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Почему так дорого. Опубликована цена на 670-сильную версию Porsche Panamera Turbo E-Hybrid
Porsche Panamera Turbo E-Hybrid — чрезвычайно эффектный гибридный седан с ошеломляющей мощностью 670 лошадиных сил. Этот автомобиль сочетает в себе традиционную роскошь и высокую производительность марки Porsche с современными экологически чистыми технологиями. Panamera Turbo E-Hybrid имеет уникальный внешний вид с динамичными линиями и аэродинамическим дизайном, придающими ему мощный спортивный вид даже в неподвижном состоянии.



Будь то поездка по городу или гонка по трассе, Panamera Turbo E-Hybrid обеспечивает выдающуюся производительность. 


Более того, наличие электрической части не только повышает экономию топлива, но и снижает воздействие на окружающую среду, отражая стремление современного автомобилестроения развиваться в более экологически чистом направлении.

Однако такая передовая технология и выдающаяся производительность, естественно, имеют соответствующую цену. Porsche Panamera Turbo E-Hybrid стоимостью 192 995 долларов занимает верхнюю позицию на рынке, что делает его желанным предметом коллекционирования для многих автолюбителей. Это не просто автомобиль, а символ вкуса и статуса, демонстрирующий стремление владельца к превосходному качеству и максимальным эксплуатационным характеристикам.

В целом Porsche Panamera Turbo E-Hybrid – это не просто автомобиль, а произведение искусства, шедевр инженерной мысли. Его характеристики, дизайн и цена являются первоклассными, привлекая внимание бесчисленных автолюбителей и успешных людей, становясь идеальным сочетанием роскоши и производительности.

Не так давно, наше издание писало о том. что на тестах замечен прототип электрического Porsche Boxster с искусственным выхлопом. Западные издания опубликовали фотографии, на которых замечен прототип электрического спортивного Porsche Boxster. Инженеры бренда решили запутать всех, кто увидит этот автомобиль - установлен искусственный выхлоп. Также у него была большая дверца зарядного порта.

«Авто.ру» провел анализ и нашел автомобили, с которыми россияне не хотят расставаться

Названы автомашины, которые их собственники не намерены менять как можно дольше.

 Специалисты «Авто.ру Бизнес» взяли во внимание данные «Отчетов Авто.ру» и выявили модели автомашин, который максимально долго использует первый автовладелец.  Согласно данным из раздела «Авто.ру Бизнес» издания «Известия», легковушки Daewoo Nexia, Ford Focus, Renault Logan, Nissan Qashqai и Renault Duster чаще всего находятся в отличном техсостоянии по отношению к их собратьям в идентичном сегменте и возрастной категории. Именно эти модели дольше всего эксплуатируют их собственники.  По данным экспертов авторынка, с позапрошлого года усредненное время владения автомашиной первым собственником повысилось почти на два года и к концу минувшей зимы достигло отметки в 7,5 лет. Первые автовладельцы удерживают во владении автомобиль Daewoo Nexia в среднем в течение 12 лет. При этом его рыночная цена равна 205 тыс. руб. На второй строчке находится Ford Focus, задерживающийся в собственности первых владельцев примерно на 10 лет и предлагаемый за 920 тыс. руб. Renault Logan уходит немного быстрее: за 8,5 лет, 473 тыс. руб., за ним следуют Nissan Qashqai с показателем в 7,5 лет по цене в 1,27 млн руб. и Renault Duster с 7-ю годами владения со средней ценой в 1,54 млн руб.  Чешская модель Skoda Kodiaq находится в собственности первых автовладельцев в среднем на три года, при этом его стоимость достигает примерно 3 млн 150 тыс. руб. Чуть дольше удерживают Hyundai Creta. Речь идет о приблизительных четырех годах и сумме в 2 млн руб. и BMW X5 с 4,5 годами владения и медиальной ценой в 1 млн 990 тыс. руб. Далее следуют Skoda Rapid с 4,5 года с 1 млн 340 тыс. руб. и Mazda CX-5  пятью годами по цене в 3 млн руб.   Читайте также о том, что реализация электромобилей с пробегом на российском рынке увеличились на 15% по результатам февральских продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+