АВТОВАЗ зарегистрировал наименования двух новых моделей Ursus и Terum

АВТОВАЗ, российский автопроизводитель, предпринимает активные меры по расширению списка потенциальных названий для грядущих моделей автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ зарегистрировал наименования двух новых моделей Ursus и Terum
По последним данным Федерального института промышленной собственности (ФИПС), компания приобрела права на новые варианты названий, включая Ursus и Terum, которые будут играть важную роль в будущих автомобилях Lada. 


Помимо Ursus и Terum, АВТОВАЗ закрепил за собой права на целый ряд других потенциальных названий, таких как Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour.

Однако важно понимать, что регистрация этих названий не означает автоматического начала производства автомобилей с этими обозначениями. Исторически сложилось так, что одни зарегистрированные названия привели к появлению новых моделей, а другие так и остались "спящими" концептами, ожидающими дальнейшего развития.

АВТОВАЗ имеет опыт патентования названий в больших количествах, что является стратегическим маневром, позволяющим компании гибко выбирать наиболее подходящие обозначения для будущего модельного ряда. Такой системный подход периодически приводит к расширению портфеля Lada, появлению новых моделей или обновленных версий, отвечающих меняющимся предпочтениям потребителей.

Со временем АВТОВАЗ накопил коллекцию потенциальных названий, некоторые из которых уже нашли практическое применение. Например, "Kvest" был переименован в "Quest" и стал вариантом моделей "Granta" и "Largus", в то время как "Aura" превратилась в удлиненную версию на базе платформы "Vesta".

 Однако не все зарегистрированные названия можно оперативно использовать. Многие из них, такие как "Iskra", "Sfera", "Avira" и "Mira", остаются в режиме ожидания, в ожидании подходящего момента для использования в будущих выпусках моделей или обновлений существующих.

Screenshot_143.jpg

По сути, стратегия АВТОВАЗа, заключающаяся в широком использовании названий, оказалась разумным подходом. Этот метод обеспечивает компании гибкость и гибкость, необходимые для формирования модельного ряда в соответствии с требованиями рынка, демонстрируя проактивный подход АВТОВАЗа к адаптации к меняющимся предпочтениям потребителей и закладывая основу для будущих разработок продукции.

Читайте также о том, что индийцы анонсировали бюджетную копию Гелендвагена, Force Gurkha.
28 Марта, 2024 г.

Alfa Romeo выпустила тизер своего первого электрокроссовера Milano перед показом 10 апреля

Превью нового Alfa Romeo Milano демонстрирует спортивный и элегантный силуэт.

 До встречи с новым Alfa Romeo Milano осталось еще две недели. Итальянский бренд продолжает трансляцию превью перед большой европейской презентацией, которая пройдет в Милане, первого кроссовера бренда, перехватив эту роль у Tonale. Теперь настал черед тизера с изображениями профиля, в котором можно увидеть, как светятся задние фонари.  Увидев новый Milano, спрятанный под брезентом, объявив свое название на большом баннере, увидев первые замаскированные прототипы в мастерских бренда и обнаружив именной бейдж, теперь настала очередь боковой стороны. Затемненный, чтобы не выставлять напоказ больше, чем хотелось бы, Alfa Romeo впервые демонстрирует свой мощный профиль. Вид справа показывает короткий передний капот и сильно зауженный к концу, более наклоненное лобовое стекло и спортивную заднюю часть со спойлером на задней двери.  Milano имеет более впечатляющий внешний вид за счет избавления от камуфляжа, деформирующего некоторые участки корпуса кузова, например, заднюю часть. Кроме того, впервые можно увидеть профиль задних фонарей, которые светятся в форме бумеранга, деталь, которую до сих пор не видели, потому что Alfa Romeo более хорошо замаскировала задние фары. Практически невозможно увидеть даже на шпионских фотографиях прототипов самой маленькой Alfa Romeo. На тизере видно, что модель повторяет контур небольшой полки крышки багажника. Ожидается, что габаритный фонарь будет иметь непрерывную линию от одного конца до другого, унаследовав от Tonale трехмерные сегменты, находящиеся на нижней части. Современный и яркий дизайн, идеально узнаваемый как Alfa Romeo нового поколения, перенесет этот дух и в интерьер.  Размеры Milano составят около 4,25 метра, поэтому он будет немного больше, чем Jeep Avenger и FIAT 600. Две модели, с которыми он делит платформу, помимо бензиновых двигателей с технологией MHEV мощностью 136 л.с. и 160 л.с., последний с полным приводом, плюс два 100% электрических: мощностью 156 л.с. и 240 л.с., самый мощный с печатью зеленого клевера и с полным приводом, оба с максимальным запасом хода 400 километров. Все подробности мы узнаем 10 апреля, а также дату его выхода на рынок.   Читайте также о том, что ранее марка Alfa Romeo рассекретила еще одну интересную деталь нового кроссовера Milano.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+