Индийцы анонсировали бюджетную копию Гелендвагена, Force Gurkha

Компания Force Motors собирается представить удлиненную версию своего популярного внедорожника Force Gurkha с пятидверной компоновкой, следует из информации carscoops.com.

Комментировать
Поделиться:
Индийцы анонсировали бюджетную копию Гелендвагена, Force Gurkha
Новая модель, дебют которой запланирован на лето, обещает сочетание сурового стиля, практичности и доступности. Построенный на шасси с лестничной рамой, 5-дверный вариант Gurkha будет оснащаться проверенным дизельным двигателем Mercedes предыдущего поколения. 


Ожидается, что удлиненная колесная база новой модели обеспечит более просторный салон по сравнению с трехдверным аналогом. Сообщается, что удлиненный Gurkha, скорее всего, будет оснащаться 2,6-литровым дизельным двигателем от Mercedes, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обладая коробчатым силуэтом, напоминающим Mercedes G-Class, новый вариант Gurkha должен заявить о себе как на дороге, так и вне ее. Судя по шпионским снимкам и тизерам, внедорожник будет отличаться характерными стилевыми решениями, включая квадратные светодиодные фары и более крупные легкосплавные диски.

Разработка пятидверного Gurkha ведется с 2022 года, а прототипы проходят испытания на дорогах общего пользования. Ожидается, что внедорожник предложит различные варианты компоновки салона, вмещающего до семи пассажиров на двух или трех рядах сидений.

Screenshot_141.jpg

Под капотом Gurkha будет использоваться модифицированная версия шасси Force Motors с лестничной рамой, обеспечивающая надежную проходимость. Ожидается, что дизельный двигатель от Mercedes будет выдавать 90 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с блокировкой дифференциала.

По слухам, стартовая цена Force Gurkha 5-door в Индии составит около 19 000 долларов, и он станет доступным вариантом внедорожника для энтузиастов. Конкурентами в этом сегменте являются пятидверный Suzuki Jimny и грядущий Mahindra Thar Armada.

 Появление пятидверного Gurkha расширяет модельный ряд внедорожников Force Motors, предлагая потребителям практичную и бюджетную альтернативу с дизайном в духе Mercedes и надежными характеристиками.

Screenshot_142.jpg

Читайте также о том, что замечен суперкар Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing с увеличенной мощностью.
  • Егор Панов
    Вроде в Индии запустили новый джимни, зачем им это? Я бы лучше взял проверенный сузуки, чем это
    29 Марта, 2024
Добавить комментарий

«За рулем»: что учесть при покупке подержанного Renault Koleos

Официально в Россию поставляли полноприводные кроссоверы, причём рекорды продаж Koleos не ставил. Хотя стоил почти как  X-Trail, а по оснащению был лучше.

Автожурнал «За рулём» рассказал, чем интересен кроссовер Renault Koleos 2008-2015 годов. К достоинствам этой иномарки эксперты отнесли надёжность, доступный ценник на вторичке (если смотреть на ближайших конкурентов), а также высокий клиренс в 20,6 см, неплохие внедорожные задатки и стойкий к коррозии кузов. Из минусов - материалы в салоне быстро изнашиваются, да и багажник откровенно маловат - 450 литров.  Ниссановский атмосферный двигатель QR25DE 2.5 (171 л. с.) ставили на многие модели. Его относительно несложно ремонтировать, а работает он на АИ‑95. Этот двигатель склонен к перегревам, из других слабых мест - крепление заслонок впускного коллектора, сальники свечных колодцев и некоторые датчики. Без поломок мотор ходит около 150 000 километров. Был ещё дизель M9R 2.0 (150 или 173 л. с.). Двигатель с хорошим ресурсом, но капризный. Проблемы, как правило, подкидывают топливная система, турбокомпрессор и маслоотделитель. Также нередко засоряются клапан EGR и сажевый фильтр. Цепь ГРМ не любит высокие нагрузки. В целом же на вторичке дизельный Koleos встречается редко. Дизель здесь сочетается с гидроавтоматом Jatco JF613E - надёжный, с ресурсом 200-250 км. С бензиновым атмосферником шли МКПП и вариатор. «Механика» может похвастаться ресурсом в 300 000 км. С вариатором сложнее - может дожить до 300 тысяч, а может потребовать ремонт на отметке в 80 000 - 120 000 км. Эксперты советуют остановиться на связке 2,5 МКПП. Ранее стало известно, что компания Renault показала концепт гибридного пикапа Renault Niagara для ралли «Дакар». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+