Будущие суперкары McLaren будут в значительной степени вдохновлены моделью F1
После недавней смены владельца McLaren производитель роскошных автомобилей собирается дать представление о своем будущем направлении дизайна.
Одиночное тизерное изображение, сопровождаемое серией интригующих эскизов, позволяет предположить, что будущая эстетика бренда не будет кардинально отличаться от его нынешних стилевых решений. Черпая вдохновение в своей богатой истории, McLaren вплетет в свою будущую философию дизайна элементы Формулы 1, гонок Can-Am и легендарного дорожного автомобиля F1.
Грядущие модели McLaren сохранят свой фирменный низкий нос и будут включать два симметричных элемента спереди. В то время как новый 750S демонстрирует это с помощью унифицированных фар и воздухозаборника, конкретные детали дизайна следующего поколения моделей остаются нераскрытыми.
Тизерный дизайн намекает на более резкий и четкий боковой профиль по сравнению с эскизами 750S. Более глубокий нисходящий изгиб двери создает более выраженную выпуклость переднего крыла, а крыша демонстрирует более плоский, плавно переходящий в заднюю часть.
Удлиненный задний свес будет скрывать открытую и вентилируемую заднюю часть, характерную для всего существующего модельного ряда McLaren, способствуя рассеиванию тепла. Горизонтальные элементы дизайна, такие как диффузоры и аэродинамические элементы, подчеркнут ширину и низкую посадку будущих моделей McLaren.
Новая дизайнерская этика McLaren распространится и на интерьеры. Эти кабины будут характеризоваться "оборачивающимися" кокпитами, в них будет создаваться ощущение простора, а вогнутые поверхности будут интегрированы в общий дизайн.
Недавно Bahrain Mumtalakat Holding Company, суверенный фонд Бахрейна, стал полноправным владельцем McLaren Group. Ожидается, что это событие будет способствовать инвестициям в новые продукты и технологии, а также поможет McLaren обрести финансовую стабильность после проблем, с которыми компания столкнулась в последние годы.
Долгожданный гиперкар от McLaren, дебют которого ожидается в конце этого года, по слухам, сможет похвастаться мощностью более 1 000 лошадиных сил от подключаемого гибридного силового агрегата V8.
Читайте также о том, что симулятор вождения Pagani Huayra R поднял симуляцию гонок на беспрецедентный уровень.
По теме
Грядущие модели McLaren сохранят свой фирменный низкий нос и будут включать два симметричных элемента спереди. В то время как новый 750S демонстрирует это с помощью унифицированных фар и воздухозаборника, конкретные детали дизайна следующего поколения моделей остаются нераскрытыми.
Тизерный дизайн намекает на более резкий и четкий боковой профиль по сравнению с эскизами 750S. Более глубокий нисходящий изгиб двери создает более выраженную выпуклость переднего крыла, а крыша демонстрирует более плоский, плавно переходящий в заднюю часть.
Удлиненный задний свес будет скрывать открытую и вентилируемую заднюю часть, характерную для всего существующего модельного ряда McLaren, способствуя рассеиванию тепла. Горизонтальные элементы дизайна, такие как диффузоры и аэродинамические элементы, подчеркнут ширину и низкую посадку будущих моделей McLaren.
Новая дизайнерская этика McLaren распространится и на интерьеры. Эти кабины будут характеризоваться "оборачивающимися" кокпитами, в них будет создаваться ощущение простора, а вогнутые поверхности будут интегрированы в общий дизайн.
Недавно Bahrain Mumtalakat Holding Company, суверенный фонд Бахрейна, стал полноправным владельцем McLaren Group. Ожидается, что это событие будет способствовать инвестициям в новые продукты и технологии, а также поможет McLaren обрести финансовую стабильность после проблем, с которыми компания столкнулась в последние годы.
Долгожданный гиперкар от McLaren, дебют которого ожидается в конце этого года, по слухам, сможет похвастаться мощностью более 1 000 лошадиных сил от подключаемого гибридного силового агрегата V8.
Ожидается, что этот гиперкар продемонстрирует новый язык дизайна McLaren.
Читайте также о том, что симулятор вождения Pagani Huayra R поднял симуляцию гонок на беспрецедентный уровень.