Симулятор вождения Pagani Huayra R поднял симуляцию гонок на беспрецедентный уровень
Симуляторы гонок, которые исторически были скромным занятием, предлагают энтузиастам возможность испытать себя в соревновательных гонках. Многие начинают с базовых установок, таких как настольные системы с обратной связью, а затем переходят на более продвинутые устройства, такие как прочные шасси стоимостью несколько тысяч долларов.
Этот новаторский симулятор отличается от обычных гоночных тренажеров и представляет собой тщательно продуманную конструкцию из углеродного волокна с зеленым оттенком, повторяющую сидячее положение Huayra R. Каждый дюйм углеродного волокна, изготовленный на заводах Pagani, проходит тот же процесс производства, что и суперкары Pagani. Экстерьер дополняют металлические компоненты, включая стойки для мониторов и колонок, изготовленные из цельного куска алюминия.
Pagani не раскрывает цену симулятора, но ожидается, что она будет значительной. Под внешним видом скрывается платформа с тремя степенями свободы, технология колесной базы Racing Unleashed, гидравлические педали, соответствующие Huayra R, динамическая система ремней безопасности и высокопроизводительный игровой ПК. Симулятор предлагает захватывающие ощущения с помощью виртуальной реальности или монитора Samsung G9 и включает в себя кейс для транспортировки.
В симулятор интегрирована детальная симуляция Huayra R в Assetto Corsa Pro, точно воссоздающая ее физику. Для передачи нюансов работы двигателя V-12 использовались записи с трассы и из салона автомобиля, что обеспечивает реалистичность.
Читайте также о том, что Citroen презентовала бюджетный купе-кроссовер Basalt.