Симулятор вождения Pagani Huayra R поднял симуляцию гонок на беспрецедентный уровень

Симуляторы гонок, которые исторически были скромным занятием, предлагают энтузиастам возможность испытать себя в соревновательных гонках. Многие начинают с базовых установок, таких как настольные системы с обратной связью, а затем переходят на более продвинутые устройства, такие как прочные шасси стоимостью несколько тысяч долларов.

Комментировать
Поделиться:
Симулятор вождения Pagani Huayra R поднял симуляцию гонок на беспрецедентный уровень
Однако появление симулятора вождения Pagani Huayra R, созданного в сотрудничестве между Pagani и Racing Unleashed, подняло симуляцию гонок на беспрецедентный уровень. 


Этот новаторский симулятор отличается от обычных гоночных тренажеров и представляет собой тщательно продуманную конструкцию из углеродного волокна с зеленым оттенком, повторяющую сидячее положение Huayra R. Каждый дюйм углеродного волокна, изготовленный на заводах Pagani, проходит тот же процесс производства, что и суперкары Pagani. Экстерьер дополняют металлические компоненты, включая стойки для мониторов и колонок, изготовленные из цельного куска алюминия.

Pagani не раскрывает цену симулятора, но ожидается, что она будет значительной. Под внешним видом скрывается платформа с тремя степенями свободы, технология колесной базы Racing Unleashed, гидравлические педали, соответствующие Huayra R, динамическая система ремней безопасности и высокопроизводительный игровой ПК. Симулятор предлагает захватывающие ощущения с помощью виртуальной реальности или монитора Samsung G9 и включает в себя кейс для транспортировки.

В симулятор интегрирована детальная симуляция Huayra R в Assetto Corsa Pro, точно воссоздающая ее физику. Для передачи нюансов работы двигателя V-12 использовались записи с трассы и из салона автомобиля, что обеспечивает реалистичность.

 Изначально эта программа предназначена только для покупателей Huayra R, но в будущем она может стать доступной и для более широкой аудитории. Начинающие гонщики с нетерпением ждут возможности испытать Pagani Huayra R Driving Simulator.

Screenshot_127.jpg

Читайте также о том, что Citroen презентовала бюджетный купе-кроссовер Basalt.
27 Марта, 2024 г.

Citroen презентовала бюджетный купе-кроссовер Basalt

Citroen Basalt Vision официально презентовала бюджетный кроссовер-купе для развивающихся рынков. Новинка предлагает привлекательный стиль в практичном корпусе и поступит в производство позднее в этом году.

 Citroen представил Basalt, новый кроссовер-купе для рынков Индии и Южной Америке. Basalt Vision служит предварительным просмотром окончательной серийной модели, которая должна поступить в продажу во второй половине 2024 года.  Передняя часть очень похожа на Citroen New C3 Aircross, хотя и с некоторыми изменениями в отделке салона. В частности, вариант для Индии имеет более изящные светодиодные лучи на основных фарах, контрастирующие с галогенными блоками, установленными на южноамериканской версии.  Тонированный профиль концепта разделяет стилистические особенности семиместного внедорожника с покатой линией крыши, ведущей к полностью измененному хвостовому оперению. Кроме того, он демонстрирует различную облицовку колесных арок и легкосплавные диски с темной отделкой. Задняя часть Citroen Basalt можно назвать наиболее привлекательным ракурсом: сильно наклоненное заднее стекло, светодиодные задние фонари С-образной формы, прочный бампер и скульптурный люк со встроенным спойлером. Хотя в презентации отсутствовали фотографии интерьера, ожидается, что Basalt поделится технологиями с другими моделями Citroen. Компания заверила, что Basalt будет отдавать предпочтение «пространству и комфорту», что соответствует духу остальной линейки.   Citroen Basalt основан на архитектуре Smart Car, являющейся развитием CMP/eCMP. Как и в случае с New C3 и New C3 Aircross, платформа была настроена специально для удовлетворения потребностей клиентов в Индии и Южной Америке. Это означает, что у него другая настройка по сравнению с механическими моделями, доступными в Европе, включая Citroen e-C3.  Компания не вдавалась в подробности вариантов силовых агрегатов, но мы ожидаем наличие знакомого 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и мощностью 108 л.с. Кроме того, ходят слухи, что в 2025 году Basalt с ДВС будет сопровождаться полностью электрической версией, потенциально отражающей характеристики местного New e-C3.  Когда Citroen Basalt появится во второй половине 2024 года, он будет конкурировать с Fiat Fastback, занимающим аналогичную позицию в Южной Америке. В Индии единственным кроссовером-купе, предлагаемым в этом сегменте, является предстоящий Tata Curvv, поскольку остальные конкуренты представляют собой либо обычные кроссоверы, либо седаны. Читайте также о том, что в Калуге запустили серийную сборку Citroen C5 Aircross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+