Перекупщики сказали, как отыскать достойный автомобиль на вторичке РФ по привлекательной цене

Как найти достойную автомашину на российском вторичном рынке по низкой стоимости? Читайте рекомендации профессиональных перекупщиков.

Комментировать
Поделиться:
Перекупщики сказали, как отыскать достойный автомобиль на вторичке РФ по привлекательной цене
 Большинство водителей, которые стремятся купить подержанную автомашину, обращают внимание на то, что интересные предложения поступают от профессиональных перекупов. На авторынке страны много разных предложений и автомобильного мусора. Вопрос заключается в том, как перекупщикам удается так быстро искать автомашины, которые заслуживают внимания?

 По мнению редакции «Автовзгляд», одним из ключевых моментов являются устойчивые связи и финансовые возможности. Важно отметить, что перекупщики часто первыми узнают о появлении автомобилей на рынке продаж, иногда даже до их появления на публичных площадках: в ходе модерации актуальных предложений. Этот феномен становится возможным за счет договоренностей с администраторами интернет-порталов. За эту услугу им приходится платить.

 Второй аспект основан на том, что перекупщики часто приобретают автомашины с незначительными недочетами, позволяющие существенно сбавить стоимость. Мелкие повреждения, такие как сколы, царапины или неработающие лампочки, можно быстро устранить за вечер. В частности, продавец может сбавить стоимость авто на 50 тыс. руб. из-за дефектного бампера, тогда как его замена будет стоить всего 10 тыс. руб. Еще один пример – лампочка SRS, которая говорит о дефекте работы подушек безопасности. Если она светится, что это говорит о дефекте подрулевой «улитки». Ее можно поменять всего за 1 500 рублей.

Всегда есть риск повстречаться с более внушительными дефектами, но при этом имеется шанс хорошо заработать на этом.
Третий аспект заключается в том, что у перекупщиков с большим опытом сложилась сеть контактов с теми, кто не хочет самостоятельно продавать свою машину. Такие автовладельцы просят помощи у доверенного посредника, что позволяет модели авто быстро переходить к перекупщику. После этого он организует требующиеся восстановительные работы и реализует автомобиль по выставленной им стоимости.

AVE5AohatD4.jpg

  Читайте также о том, что перекупщик сообщил, по какой причине нужно учитывать страну производства автомашины до заключения сделки о покупке.

Самый надежный седан на планете опустился в цене до 3,75 млн рублей в России

На российском рынке существенно снизилась стоимость наиболее надежного седана в мировой автопромышленности.

 Японская модель Toyota Avalon, которую авторитетный портал iSeeCarsп назвал самым проверенным по качеству седаном на планете, сбавил в стоимости в РФ. В конце прошлого года его можно было купить за 3 млн 990 тыс. руб., то в марте на этом же сайте объявлений он упал в цене на 3 млн 750 тыс. руб. Разницу в цене обнаружили автоэксперты.  Снизил стоимость один из частников в республике Татарстан. За модель позапрошлого сборочного года он просит 3 млн 750 тыс. В эту сумму уже включены покрышки для зимней эксплуатации, а также затраты на СБКТС, электронный паспорт ТС и утилизационный сбор.  Модель прошлого сборочного года оценивается в 3 млн 850 тыс. руб. частным продавцом из Питера. В указанную сумму он включил утильсбор, оформление автомобиля на таможне и все документы, необходимые для его регистрации в Госавтоинспекции.  Представленные на российском рынке иномарки Avalon оснащены стандартным 2,0-литровым атмосферником с отдачей на 178 «лошадей». В тандеме с ним трудится вариатор Direct Shift и переднеприводная система. Также есть модификация с более сильным 2,5-литровым агрегатом в тандеме с классической 8 АКПП, которая выжимает 209 «лошадей». Эта версия представлена в Саратове. С учетом НДС стоимость модели составляет 4 млн 706 тыс. 400 руб. Стоит отметить, что седан Toyota Avalon стали поставлять на российский рынок с помощью «серых» дилерских схем в позапрошлом году. Такая модель стала альтернативным вариантом после ухода из России родственной легковушки Camry. В длину модель вышла на 105 мм больше, дотянув до отметки в 4 990 мм. В колесной базе прибавка составила 45 мм - до 2 870 мм.  Архитектура у моделей Camry и Avalon аналогична. Эти седаны сконструированы на модульной базе GA-K клана TNGA, по такой причине и подвески у них используются идентичные. В головной части расположены привычные стойки разновидности «МакФерсон», а в задней – полноценная многорычажная подвеска.   Читайте также о том, что Toyota подтвердила сборку электрифицированного пикапа Hilux в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+