Aston Martin рассказала, почему оставит классические кнопки в салонах своих авто

Представители британского бренда объявили о том, что несмотря на общую тенденцию в автомобильной индустрии, Aston Martin оставит классические кнопки в салонах своих авто. Также они подробно рассказали, с чем связано такое решение.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin рассказала, почему оставит классические кнопки в салонах своих авто
Последнее решение Aston Martin в очередной раз вызвало удивление в автомобильной промышленности: в будущих моделях они откажутся от традиционных кнопок и заменят их более современным и технологичным дизайном. Этот шаг считается вызовом традиционному дизайну и шагом на пути к всеобъемлющей революции в ощущениях от вождения.



Эта новая концепция дизайна призвана не только удовлетворить модные тенденции, но и улучшить удобство использования и обеспечить безопасность. 

 За счет сокращения использования физических кнопок можно упростить компоновку панели управления в автомобиле, уменьшив отвлечение внимания водителя и тем самым повысив безопасность вождения.


Однако это решение также вызвало некоторые споры и опасения. Некоторые люди опасаются, что полностью сенсорный экран будет слишком сильно отвлекать водителя во время работы и увеличит риски вождения. Кроме того, некоторые консервативные потребители могут почувствовать, что потеря традиционного дизайна кнопок ослабит ощущение роскоши и качества автомобиля.

Однако, несмотря на сопротивление или поддержку, шаг Aston Martin знаменует собой непрерывную эволюцию и инновации автомобильных технологий. С популяризацией интеллектуальных продуктов, таких как смартфоны и умные дома, требования людей к интерактивному опыту также постоянно растут. Aston Martin решил отказаться от традиционных кнопок и в нужный момент обратиться к более продуманному дизайну.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый автомобиль безопасности Aston Martin Vantage F1 оснащен множеством кнопок и экранов. Новый автомобиль безопасности Aston Martin Vantage F1, который будет использоваться в сезоне Формулы-1 2023 года, оснащен целым рядом кнопок и экранов, которые позволяют водителю управлять различными функциями автомобиля.

Эксперты провели тест-драйв BAIC X75 и нашли много недостатков

После недавней оценки, проведенной экспертами Motor, BAIC X75 обнаружил целый ряд проблем с эксплуатационными характеристиками, которые сохранялись на протяжении всего тест-драйва. Несмотря на хорошо ухоженные дороги, подвеска автомобиля показалась чрезмерно жесткой, что привело к дискомфорту, схожему с жесткой картинговой ездой.

Каждый аспект BAIC X75 требовал внимания, но не так, чтобы передать спортивность или динамичность. Жесткая подвеска и неровный ход привели к тому, что езда по гравийным дорожкам стала некомфортной. Даже на ровных дорогах нейтральная управляемость кроссовера сдерживалась нечетким рулевым управлением.  С колесной базой 2800 мм, как у Kaiyi X7 Kunlun и Exeed RX, и длиной 4745 мм BAIC X75 занимает место между этими моделями. Несмотря на дорожный просвет в 200 мм, автомобиль не подходит для езды по бездорожью. Хотя передняя часть напоминает Skywell HT-I и Smart #1, общий дизайн BAIC X75 самобытен и привлекателен, что снижает вероятность встретить подобные модели на российских дорогах. Отклик педали акселератора в BAIC X75 непредсказуем, что объясняется установкой семиступенчатого робота DCT380 от шанхайской компании SAGW. Однако в отличие от двухлитрового Exeed TXL, который компенсирует это мощным двигателем, 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат X75 такой компенсации лишен. По сути, кроссовер ведет себя нестабильно, сначала не реагируя, а затем внезапно ускоряясь. Внедорожные возможности ограничены передним приводом, частые пробуксовки колес и плохая работа на склонах. Несмотря на заявленное время разгона до 100 км/ч - 8,6 секунды, разгон X75 кажется более медленным, а на скорости свыше 70 км/ч он не демонстрирует высоких результатов. Оснащенный такими электронными помощниками, как адаптивный круиз-контроль, X75 отлично справляется с управлением на шоссе. Примечательно, что он позволяет полностью освободить рулевое колесо - революционная функция.  Интерьер, хотя и роскошный на фотографиях, в исполнении оставляет желать лучшего - дешевая отделка по всей верхней передней панели. В заключение стоит сказать, что BAIC X75 демонстрирует проблемы с производительностью и недостатки дизайна, что указывает на отсутствие дальновидности при его разработке. Несмотря на некоторые примечательные особенности, он не может обеспечить удовлетворительные впечатления от вождения, по мнению экспертов. Читайте также о том, что в России стал доступен китайский рамный пикап JAC T9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+