«Лента.ру»: россияне массово избавляются от иностранных автомобилей
Все дело в неожиданно подросшем утилизационном сборе, который пересмотрели в прошлом году. Он может достигнуть 800 000 рублей. На такие «дополнительные расходы» покупатели новеньких иномарок вряд ли рассчитывали.
Чтобы не платить большой утильсбор, россияне стараются перепродать свои иномарки или вернуть на родину - в страны ЕврАзЭС. Только это время и очередные траты, пишет «Лента.Ru».
Как покупатели зарубежных машин попадают на повышенный утильстор? Это те, кто перестал попадать под определение льготный, например, привезли новенький автомобиль по параллельному импорту и перепродал, не став выжидать срок запрета в один год.
Директор ДЦ Frank Auto Ирины Франк считает, что автовладельцы, попавшие на повышенный утильсбор, могут попросить амнистии в Минпромторге. Или хотя бы разрешения оплатить сбор по прежней или льготной ставке. Но это должны быть коллективные обращения - один в этом деле точно не воин.
Нередко сумма утильсбора превышает ту, которую россияне отдавали за пригнанный автомобиль. Как вариант решения проблемы - вернуть авто обратно, в страны ЕАЭС, поставить на учет и передвигаться по российским дорогам с номерами другого государства (если это не будет противоречить актуальным законам).
Ранее стало известно, что автоэксперт Мосеев спрогнозировал продолжение демпинга от марки «Москвич».
По теме
Как покупатели зарубежных машин попадают на повышенный утильстор? Это те, кто перестал попадать под определение льготный, например, привезли новенький автомобиль по параллельному импорту и перепродал, не став выжидать срок запрета в один год.
Директор ДЦ Frank Auto Ирины Франк считает, что автовладельцы, попавшие на повышенный утильсбор, могут попросить амнистии в Минпромторге. Или хотя бы разрешения оплатить сбор по прежней или льготной ставке. Но это должны быть коллективные обращения - один в этом деле точно не воин.
Нередко сумма утильсбора превышает ту, которую россияне отдавали за пригнанный автомобиль. Как вариант решения проблемы - вернуть авто обратно, в страны ЕАЭС, поставить на учет и передвигаться по российским дорогам с номерами другого государства (если это не будет противоречить актуальным законам).
Альтернатива - продать машину и купить автомобиль в России. Однако и тут придется закладывать немаленькие суммы на расходы.
Ранее стало известно, что автоэксперт Мосеев спрогнозировал продолжение демпинга от марки «Москвич».