McLaren P1 GTR преобразуется в дрифт-гиперкар от Lazante

Последний проект Безумного Майка Уиддетта называется «MadMac». Его дебют состоится в Гудвуде.

Комментировать
Поделиться:
McLaren P1 GTR преобразуется в дрифт-гиперкар от Lazante
 В Сети ранее показывали немало конструкций дрифт-каров, но последний проект известного гонщика Безумного Майка Уиддетта и инженерной фирмы Lazante является серьезным претендентом на первое место. MadMac создан на базе McLaren P1 GTR, который пройдет «полную дрифт-обработку» как раз к Фестивалю скорости в Гудвуде 2024 года.

 Первые фотографии автомобиля-донора McLaren P1 GTR сделаны после того, как он покинул мастерскую Лазанте в Великобритании и направился в лабораторию Безумного Майка Уиддетта в Новой Зеландии для окончательной модификации. Гиперкар, ориентированный на дрифт, выглядит даже дико, чем стандартный, благодаря более широким крыльям и огромным «уткам» на переднем бампере. Они изготовлены из углеродного волокна, сочетающегося с ярко выраженным сплиттером, крышкой двигателя и массивным задним антикрылом. Можно с уверенностью предположить, что подвеска и шасси будут переработаны, что сделает их пригодными для новой роли.

 По словам Дина Лазанте, идея проекта возникла, когда Безумный Майк посетил их стенд в Гудвуде в прошлом году, что побудило их «исследовать все возможные варианты». Эксперт по дрифту сказал, что Lazante получил репутацию производителя невероятных автомобилей. 

У Lazante большой опыт работы с McLaren P1: он переоборудовал несколько трековых GTR в уличные и создал великолепный P1 Spider. С другой стороны, Безумный Майк Уиддетт известен своими сумасшедшими конструкциями, включая Lamborghini Huracan Nimbul, 5-роторную Mazda «787D», переднеприводную Mazda3 и множество других уникально модифицированных экземпляров.
Больше подробностей о MadMac появится в ближайшие недели, когда разработка приблизится к завершению. После своего предстоящего дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в июле уникальный дрифт-кар McLaren P1 GTR примет участие и в других мероприятиях, курируемых группой компаний класса люкс O'Gara Coach, базирующейся в Калифорнии.

McLaren-P1-GTR-MadMac-by-Lazante-2s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб.

Революционный российский аккумулятор для электрокаров появится в ближайшее время

В рамках форума "Атомэкспо-2024" компания "Росатом" представила выдающееся достижение - инновационный аккумулятор, предназначенный для электромобилей, следует из информации "Газета.Ru".

Этот революционный продукт, разработанный отечественными специалистами, уже вызвал значительный интерес как на внутреннем, так и на мировом рынке. По своей конкурентоспособности он не уступает ведущим мировым аналогам, что является важнейшей вехой для отечественной электромобильной индустрии.  При разработке этой батареи был проведен тщательный анализ мирового опыта производства аккумуляторов и применения их в электромобилях. Инженеры "Росатома" учли весь спектр потребностей автопроизводителей и требований рынка, стремясь создать идеальное решение для электромобилей. Уникальной особенностью новой аккумуляторной системы является ее бесшовная интеграция в существующие конструкции автомобилей. Это означает, что она может успешно использоваться в различных моделях автомобилей, покрывая около 80 % рыночного спроса на тяговые батареи. Батарея обеспечивает гибкость в использовании, поскольку система может быть оснащена от одной до шестнадцати универсальных батарей. Это позволяет настраивать параметры напряжения и емкости в соответствии с конкретными требованиями каждого автомобиля, что является значительным преимуществом как для производителей, так и для конечных пользователей. Изготовленные из прочного алюминиевого сплава и оснащенные элементами Li-NMC с высокой плотностью энергии, эти батареи представляют собой оптимальное сочетание прочности и производительности. Встроенная система терморегулирования обеспечивает работу в широком диапазоне температур, от -40C до +40C, что делает их идеальным выбором для эксплуатации в различных климатических условиях. Планируется, что до конца этого года новые батареи пройдут испытания на производственных мощностях, где будет оценена их эффективность и надежность в составе различных типов автомобилей.  Этот этап играет ключевую роль в подтверждении применимости и конкурентоспособности батарей Росатома на рынке электромобилей. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что россияне стали активнее пересаживаться на старые подержанные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+