В ГИБДД раскрыли 7 методов быстро остановить авто при отказе тормозов

Что можно предпринять, если на автомобиле неожиданно отказали тормоза, в беседе с njcar.ru рассказал сотрудник Госавтоинспекции.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД раскрыли 7 методов быстро остановить авто при отказе тормозов
Чаще всего тормоза отказывают из-за утечки тормозной жидкости. К этому могут привести разрыв шланга или неисправность магистрали. Если такая проблема возникла, первый шаг - включить аварийку.

Так водитель неисправного авто предупредит других участников дорожного движения, что с его машиной не все в порядке. Глушить мотор в этом случае нельзя - управляемость авто может стать еще хуже.

Лучше многократно нажать на педаль тормоза. Это увеличит давление в системе и поможет замедлить машину. По ситуации попробуйте выбрать участок дороги с менее интенсивным движением. 

На машинах с «механикой» активность замедления вырастет, если последовательно переключать передачи с более высокой на более низкую. Маневрирование из стороны в сторону тоже может помочь - растет сопротивление качению колес. В экстренном случае можно активировать «ручник». Затягивать рычаг нужно плавно, чтобы колеса не потеряли сцепление с дороги.

Иногда нужно более радикальные способы. Один из них - контактное торможение, когда водитель осторожно прижимается к отбойнику и двигается вдоль него, чтобы остановить неисправный автомобиль.


Ранее наш портал рассказывал, как вести себя при проверке ГИБДД - три основных правила.  

Audi выпустит электромобиль начального уровня в 2027 году

Бренду еще предстоит решить, какая из его платформ электромобилей станет основой модели начального уровня.

 В разработке находится новый Audi EV начального уровня. Ожидается, что он дебютирует в 2027 году и будет представлять собой смесь нынешних A3 и Q3, что позволит бренду заработать на постоянно растущем спросе на небольшие электрические кроссоверы и внедорожники.  Audi планирует иметь в своей линейке 20 полностью электрических автомобилей к 2025 году, а с 2026 года будет выводить на рынок только электромобили с аккумуляторной батареей. Гендиректор Гернот Дёлльнер заявил, что новая модель начального уровня получит выгоду от ускоренного времени разработки, составляющего всего три года, и описал ее как стоящую ниже нынешнего Q4 e-tron.  Других подробностей о машине известно немного. Бывший технический руководитель Audi Оливер Хоффман ранее предположил, что в основе автомобиля может лежать платформа MEB EV от VW Group, а не архитектура PPE от самой Audi. Однако Дёлльнер говорит, что окончательное решение о том, какую платформу использовать, еще не принято. Хотя эта новая модель будет меньше и дешевле, чем другие электромобили Audi, она не станет электрическим преемником A1. Поскольку Audi зарезервировала четные номера для названий своих электромобилей, эта новая модель может получить обозначение Q2. Если это действительно так, новая модель будет отличаться от нынешнего Q2, который, по словам Audi, не доживет до второго поколения.  Впервые стало известно о запланированном базовом электромобиле Audi в прошлом году. В то время предполагалось, что модель будет предлагаться как четырехдверный хэтчбек и четырехдверный седан, но теперь кажется, что более вероятным будет профиль с более высокой посадкой.   Читайте также о том, что спортивный автомобиль Audi R8 официально покинул конвейер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+