Индивидуализация позволяет Bentley достигать новых высот

Bentley оказалась в уникальной ситуации, когда растущий спрос на кастомизацию автомашин не только укрепил финансовое положение марки, но и поставил новые задачи по удовлетворению этих потребностей. Этот феномен отражает стиль жизни, демонстрируя интерес клиентов к уникальным и персонализированным решениям для своих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Индивидуализация позволяет Bentley достигать новых высот
Стремление к индивидуализации также проявляется в увеличении количества заказов на выполнение проектов на заказ в компании Mulliner, специализирующейся на создании уникальных автомашин Bentley. С учетом 1000 реализованных проектов за семь лет до 2021 года и растущего спроса в последующие годы Mulliner стал важнейшим компонентом успеха марки. 


Финансовая стабильность Bentley поддерживается широким спектром опций, предлагаемых компанией. Большинство покупателей предпочитают автомобили с усовершенствованиями Mulliner, что сильно повышает стоимость каждого экземпляра. Это отражает растущий спрос на персонализацию и готовность платить за уникальные функции, предлагаемые Bentley.

В связи со сменой руководства, когда бывший генеральный директор Адриан Холлмарк покинул компанию, чтобы возглавить Aston Martin, Bentley столкнулась с новыми проблемами. Одной из главных проблем стал переход на электромобили, что подтверждается отсрочкой запуска дебютного полностью электрического автомобиля до 2026 года. Этот шаг подчеркнул стратегический курс компании на разработку гибридных моделей, в рамках которого Bentley стремится усовершенствовать свои технологии и удовлетворить потребности клиентов в сфере электромобилей.

Глобальные тенденции и экономический спад на авторынке Поднебесной вносят неопределенность в будущие объемы реализации Bentley. Однако благодаря успеху Mulliner в привлечении клиентов уникальными предложениями бренд продолжает сохранять рентабельность на фоне перехода автомобильной промышленности на электрификацию.

 Специализация Mulliner на кастомизации и создании уникальных автомобилей позволяет Bentley сохранять конкурентоспособность и привлекательность для клиентов, несмотря на нестабильность рынка и проблемы перехода на электрические технологии.

Screenshot_73.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что спортивный автомобиль Audi R8 официально покинул конвейер.

Спортивный автомобиль Audi R8 официально покинул конвейер

Последний автомобиль сошёл с конвейерной линии. Замены ему не предвидится.

 После того, как последний TT появился в ноябре 2023 года, еще более известная модель Audi закончит свой путь. Последний R8 сошел с конвейера на заводе Audi Bоllinger Hofe в Германиb. Эпилогом суперкара является купе Vegas Yellow в исполнении Performance Quattro Edition с наружным пакетом из углеродного волокна и 20-дюймовыми колесами.  Audi пришлось расширить производство R8, чтобы справиться с наплывом заказов клиентов после объявления компании о закрытии флагманского спортивного автомобиля. Первоначально последний автомобиль должен был появиться в конце 2023 года, но произошло это только в этом месяце. В прошлом году продажи выросли на 49%, достигнув 1591 экземпляра. Однако R8 по-прежнему оставался самым медленно продаваемым продуктом в мире. Оглядываясь назад на результаты продаж, можно сказать, что спрос на R8 всегда был низким, что вполне объяснимо, учитывая непомерную цену автомобиля. Спрос достиг своего пика в 2008 году, когда Audi поставила клиентам 5016 автомобилей. Кончина Audi R8 означает, что почтенный двигатель V-10 Volkswagen Group находится на одной ноге в могиле. Lamborghini постепенно прекратит выпуск родственного автомобиля R8, Huracan, позднее в этом году.  Оставшийся производственный цикл учтен. Это означает, что вы больше не можете заказывать суперкар с безнаддувным двигателем объемом 5,2 литра. Huracan всегда был более популярным из двух среднемоторных суперкаров, что объясняет, почему только Lamborghini представит преемника в этом году.  Audi не намерена выпускать прямого преемника. Время от времени представители компании намекают на полностью электрическую замену, но это произойдет не в ближайшее время. Высокооборотный V-10 мертв навсегда. Во всем виновата высокая запрашиваемая цена R8 и все более строгие нормы выбросов.   Читайте также о том, что известно о кроссовере Audi Q7 2026 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+