Спортивный автомобиль Audi R8 официально покинул конвейер
Последний автомобиль сошёл с конвейерной линии. Замены ему не предвидится.
После того, как последний TT появился в ноябре 2023 года, еще более известная модель Audi закончит свой путь. Последний R8 сошел с конвейера на заводе Audi Bоllinger Hofe в Германиb. Эпилогом суперкара является купе Vegas Yellow в исполнении Performance Quattro Edition с наружным пакетом из углеродного волокна и 20-дюймовыми колесами.
Audi пришлось расширить производство R8, чтобы справиться с наплывом заказов клиентов после объявления компании о закрытии флагманского спортивного автомобиля. Первоначально последний автомобиль должен был появиться в конце 2023 года, но произошло это только в этом месяце. В прошлом году продажи выросли на 49%, достигнув 1591 экземпляра. Однако R8 по-прежнему оставался самым медленно продаваемым продуктом в мире.
Оглядываясь назад на результаты продаж, можно сказать, что спрос на R8 всегда был низким, что вполне объяснимо, учитывая непомерную цену автомобиля. Спрос достиг своего пика в 2008 году, когда Audi поставила клиентам 5016 автомобилей.
Audi не намерена выпускать прямого преемника. Время от времени представители компании намекают на полностью электрическую замену, но это произойдет не в ближайшее время. Высокооборотный V-10 мертв навсегда. Во всем виновата высокая запрашиваемая цена R8 и все более строгие нормы выбросов.
Читайте также о том, что известно о кроссовере Audi Q7 2026 модельного года.
По теме
Audi пришлось расширить производство R8, чтобы справиться с наплывом заказов клиентов после объявления компании о закрытии флагманского спортивного автомобиля. Первоначально последний автомобиль должен был появиться в конце 2023 года, но произошло это только в этом месяце. В прошлом году продажи выросли на 49%, достигнув 1591 экземпляра. Однако R8 по-прежнему оставался самым медленно продаваемым продуктом в мире.
Оглядываясь назад на результаты продаж, можно сказать, что спрос на R8 всегда был низким, что вполне объяснимо, учитывая непомерную цену автомобиля. Спрос достиг своего пика в 2008 году, когда Audi поставила клиентам 5016 автомобилей.
Кончина Audi R8 означает, что почтенный двигатель V-10 Volkswagen Group находится на одной ноге в могиле. Lamborghini постепенно прекратит выпуск родственного автомобиля R8, Huracan, позднее в этом году.
Оставшийся производственный цикл учтен. Это означает, что вы больше не можете заказывать суперкар с безнаддувным двигателем объемом 5,2 литра. Huracan всегда был более популярным из двух среднемоторных суперкаров, что объясняет, почему только Lamborghini представит преемника в этом году.Audi не намерена выпускать прямого преемника. Время от времени представители компании намекают на полностью электрическую замену, но это произойдет не в ближайшее время. Высокооборотный V-10 мертв навсегда. Во всем виновата высокая запрашиваемая цена R8 и все более строгие нормы выбросов.
Читайте также о том, что известно о кроссовере Audi Q7 2026 модельного года.