«Росатом» заявил о разработке собственной архитектуры для электрокаров в России

В нашей стране появится универсальная база для конструирования новых электрических автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
«Росатом» заявил о разработке собственной архитектуры для электрокаров в России
 Согласно планам руководства «Росатома», что автоконцерны смогут использовать универсальную «тележку» в «гаджет» для отечественного автопрома. На создание этой платформы по времени уйдет примерно два или три года. При этом модель электрокара в полностью законченном виде разработчик собирать не намерен.

 Президент госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв рассказал редакции РБК о своей работе над собственной архитектурой для электрокаров. Он уточнил, что на базе этой новинки автоконцерны страны смогут проектировать свои модели.

 Также он сообщил, что компания занимается выпуском электрических двигателей для автомашин, в том числе и системы управления. У запланированной «тележке» также будет зарядное устройство, мотор и система управления. Разработчики намерены унифицировать новинку до продукта, который потребуется почти всем водителям.

Сроки создания этого продукта от корпорации «Росатом» должны составить от двух до трех лет. При успешности реализации задуманного плана, компания организует новое производство ведущей части электрического автомобиля.
На данный момент компания создала интегрированный электропривод первого поколения, который включает в себя инвертор, редуктор и электромотор с охлаждающей системой, объединенные в одном корпусе.

 Читайте также о том, что к автодилерам стали привозить автомашины этого сборочного года по измененным прайс-листам.

К дилерам начали поступать автомобили 2024 года выпуска по новым ценам

Естественно, это приведет к росту стоимости машин. Пока еще есть возможность приобрести авто по ценам 2023 года.

К автомобильным дилерам в России начали поступать машины 2024 модельного года. Об этом сообщает портал «Автостат» после общения с некоторыми участниками рынка. В компании «БорисХоф» заявили, что рост цен на такие авто весьма вероятен. По крайней мере о снижении стоимости говорить точно не стоит. Зато если курс рубля будет более менее стабильным, возможно и сохранение текущих цен. В компании «Авилон» считают, что стоимость новых машин неизбежно вырастет – примерно на 2-3%. При этом ценник зависит вовсе не от года выпуска, а от других факторов. Решающими являются наличие складских запасов, а также спрос на ту или иную модель. Причем изначально рост цен скажется на машинах, которые ввозят по параллельному импорту. Затем станут дороже машины с пробегом и лишь затем начнут дорожать авто у официальных дилеров. Ранее наш портал рассказывал, как изменились цены на новые машины в России за последние 2 года. Для сравнения были взяты даты конца 2021 и 2023 годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+