А вы знали, что у Dodge Charger Доминика Торетто в первом «Форсаже» был поддельный нагнетатель

В съемках первой части картины "Форсаж" у черного Dodge Charger Доминика Торетто был поддельный нагнетатель на капоте.

Комментировать
Поделиться:
А вы знали, что у Dodge Charger Доминика Торетто в первом «Форсаже» был поддельный нагнетатель
 Индустрия кино в своем нынешнем виде оставили достаточно большие впечатления в умах автолюбителей. Режиссёры известных картин смогли помочь превратить казалось бы обычные транспортные средства в настоящие символы, которые теперь любимы и желанны во всем мире, но многие из автомобилей, в которые мы влюбились, были результатом волшебства кино.

В фильме "Форсаж" Додж Чарджер, который принадлежал персонажу Доминика Торрето, был модифицирован с использованием поддельного нагнетателя. 


Этот автомобиль стал символом скорости и мощи в культовой гоночной саге. Создатели фильма решили придать машине особый характер, чтобы она соответствовала образу главного героя и его страсти к уличным гонкам. Поддельный нагнетатель, хоть и не являющийся настоящим элементом тюнинга, был важной деталью в создании внешнего вида автомобиля и его атрибутом агрессивности. Этот декоративный элемент добавил зрелищности и азарта в сцены гонок, подчеркивая дерзость и стиль персонажа. Таким образом, поддельный нагнетатель стал неотъемлемой частью легендарного Чарджера Доминика Торрето, делая его еще более запоминающимся и впечатляющим для зрителей франшизы "Форсаж".

В фильме использовалось пять экземпляров Charger, в частности версии модели 1969 года и 1970 года. Они были полностью каскадерскими, оснащены мощными двойными поперечными балками, которые легко заметить, если знать, куда смотреть.

Не так давно, наше издание писало о том, что машину, принадлежащую Летти из «Форсажа» пришлось раздавить. Некоторые каскадерские транспортные средства, принимавшие участие в съемках фильма уцелели, но автомобиль главной героини нашумевшего фильма оказался на свалке.

Названы основные причины низкой популярности электромобилей в США

В рамках этой статьи названы основные причины, по которым электромобили пользуются не такой высокой популярностью в США. Открытые дороги и более низкие затраты на топливо позволяют использовать более крупные автомобили с двигателем внутреннего сгорания на автомагистралях Америки.

Электромобили не являются решением всех проблем, связанных с загрязнением окружающей среды, создаваемых автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, но они могут помочь снизить выбросы от городского и сельского транспорта. Как и у большинства вещей, у этой технологии есть свои преимущества и недостатки. Но мир движется в этом направлении, причем в некоторых местах быстрее, чем в других. Среди крупных экономик, где автомобильная промышленность является ключевым источником богатства, находятся Соединенные Штаты.  Рост электромобилей в этом регионе был медленным по сравнению с другими, в результате чего сегмент электромобилей стал второстепенным в отрасли. Продажи просто не растут, как ожидали некоторые автопроизводители. Почему это? Есть четыре основные причины, на которые следует обратить внимание. Кроссоверы и грузовые машины изначально пользовались значительной популярностью именно в США. Потребность именно в огромном объеме багажного пространства сделала эти типы автотранспорта весьма востребованными на рынке США. Американцы предпочитают все, что большое, включая лошадиные силы. Наличие крупного транспортного средства с достаточной выходной мощностью не обязательно означает быструю скорость, а просто обозначает готовность преодолевать большие расстояния без излишнего напряжения. Поэтому в мире нет другой страны с более массивными автомобилями, чем в Соединенных Штатах. Не так давно, наше издание писало о том, что в США растет страх водителей перед беспилотниками, согласно исследованию AAA. Недавний опрос, проведенный по заказу Американской автомобильной ассоциации (AAA), выявил растущее чувство тревоги, связанное с автономными транспортными средствами (АВ) в Соединенных Штатах. Результаты исследования указывают на значительный рост опасений среди населения в отношении самоуправляемых автомобилей..

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+