СМИ раскрыли цену на кроссовер Peugeot 3008 российской сборки

Ориентировочные прайсы на новинку назвали сами дилеры, и эта информация сразу же стала достоянием общественности.

Комментировать
Поделиться:
СМИ раскрыли цену на кроссовер Peugeot 3008 российской сборки
Российский рынок готовится к появлению французского кроссовера Peugeot 3008, собранного в России, на территории калужского предприятия «ПСМА Рус».

Перезапуск этой сборочной площадки организовали ещё зимой прошлого года. Пока этот завод  выпускает лишь Citroen C5 Aircross, однако скоро к нему присоединится ещё один «француз».  Работать с Peugeot 3008 у нас собираются также, как с моделью Citroen: иномарки начнут собирать в Калуге из машинокомплектов, которые поставляют китайские партнеры.

Обойдется такой локализованный Peugeot 3008 в 4 миллиона, называет цену портал «АвтоВзгляд» со ссылкой на свои источники в среде официальных дилеров. В такую сумму оценивается Citroen C5 Aircross, так что прогноз кажется правдоподобным. Некоторые отечественные эксперты ждут, что у Citroen кроссовер Peugeot позаимствует  не только прайс, но и отдельные агрегаты. Официальных же данных о  3008 калужской сборки до сих пор нет. 

Citroen C5 Aircross, который считается технической копией модели «Пежо», в России получает двухлетнюю гарантию (или 100 тысяч километров пробега). На таких же условиях могут продавать Peugeot 3008.



Ранее стало известно, что новый кроссовер Peugeot 5008 выйдет летом 2024 года в гибридной и электрической модификациях. 

Владельцы ввезенных по параллельному импорту автомобилей могут потерять миллионы

Автовладельцам, ввозившим свои автомобили по параллельным каналам, следует быть готовыми к возможным дополнительным расходам, которые могут быть весьма существенными, следует из информации портала 74.ru.

Это особенно актуально для автомобилей, ввезенных в страну с использованием схем, направленных на снижение их декларированной стоимости или пользующихся преференциальными программами в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Параллельные импортеры часто используют различные тактики для уклонения от уплаты высоких налогов и пошлин, что потенциально может затронуть значительное количество автомобилей.  Министр финансов России Антон Силуанов поставил перед Таможенной службой амбициозную задачу собрать в российский бюджет более 7 триллионов рублей к 2024 году. Для достижения этой цели необходимы не только упреждающие меры, но и значительные усилия по контролю за торговлей и импортом товаров. Для достижения этой амбициозной цели необходимо усилить работу мобильных оперативных групп по борьбе с незаконными схемами ввоза товаров - от автомобилей до электроники. Последние тенденции свидетельствуют об увеличении притока таких товаров по нелегальным каналам, что представляет угрозу для бюджетной стабильности страны. Дополнительные сборы, взимаемые с владельцев импортной техники, являются стандартной практикой. Помимо автомобилей, расхождения в тарифах часто пересматриваются в отношении различных товаров. Таможенные органы активно контролируют заявленную стоимость товаров, обеспечивая эффективное соблюдение законодательства и сбор необходимых платежей в бюджет. Необходимо признать, что эти дополнительные сборы выходят за рамки таможенных пошлин, включают в себя и другие налоги и сборы, такие как НДС.  Различия в налоговой политике стран-членов ЕАЭС также могут влиять на размер дополнительной суммы, подлежащей уплате за импортируемые товары. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Dartz выпустит преемника легендарного Lamborghini LM002.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+